Я всегда буду рядом 6 глава Новое знакомство...

Мы ехали где-то 15 минут молча. Он был таким красивым в шлеме. Мне казалось, что Минсок вёз меня на свидание...
Вскоре мы приехали в парк. Он до сих пор молчал. Когда я слезла, Минсок резко схватил меня за руку и повёл к кустам. Мне стало не по себе:
- Куда э...это т...ты ведёшь меня?!
- Просто молчи и иди за мной! - серьёзно ответил.
Вот мы уже подошли к кустам. Минсок посмотрел на меня, а потом залез внутрь листвы. Я совсем не понимала, что происходит. Потом неожиданно для меня из кустов резко выходит его рука и хватает меня, таская внутрь листвы:
- Ай! Что ты делаешь?! - недовольно спросила, оттряхивая свою одежду.
- Смотри...
Я подняла голову и увидела красивое озеро. Ночной свет фонарей красиво отражался в нём. И тут я окончательно поняла, что это свидание...
***
- Ну как? Красиво?
- Ого... Очень... - засмущалась Соджи.
" Она что думает, что это свидание?! " - взбесился Минсок.
- Пошли! - схватил её за руку и повёл к озеру.
Она молча шла за ним, вскоре они уже оказались около воды и сели на травку. Соджи, собравшись с духом, решила спросить:
- Зачем ты привёл меня сюда?
- Я же сказал, что хотел поговорить с тобой!
- А ясно... - неловко опустила голову вниз.
- Соджи... Прости меня пожалуйста за мои грубые слова тогда... Я просто совсем не совладал собой и очень жалею, о том что сказал...
- Ч...что?! - удивлённо посмотрела на него.
- Просто я должен был нормально и спокойно тебе это сказать, но совсем взбесился... Прости пожалуйста меня...
- Минсок... Ты вовсе не должен извиняться... Это я виновата в том, что влюбилась в тебя...
- Спасибо, что понимаешь меня... - ухмыльнулся - мы же можем остаться друзьями?
- Что?!
- Я хочу дальше дружить с тобой. С тобой очень весело. - мило улыбнулся он.
- Д...да... - чуть не заплакала.
- Вот и хорошо! А теперь пошли!
- Куда?
- Домой! Я отвезу тебя!
- А ясно... - грустно сказала она и направилась к выходу парка.
Ей стало больно, Соджи думала, что Минсок тоже стал неравнодушен к ней. Но эти слова сделали ей окончательно больно:
- Соджи!
- Чего тебе? - недовольно спросила она.
- Куда ты? Садись! Я отвезу тебя.
- Нет спасибо! Сама доберусь! - еле ответила она и быстро убежала.
- Соджи! Соджи! - пытался догнать её.
" Ей наверное больно... Я должен дать ей время, чтобы она пришла в себя. " - подумал он, опустив голову вниз. Минсок тяжело вздохнул, сев на мотоцикл, поехал домой.
***
- Я то думала, что он повёл меня на свидание... А оказывается, чтобы извиниться! Он мог сделать это около моего дома! Так зачем привозить меня в такое красивое место и давать мне надежду?! - разговаривала я сама с собой.
Мне было больно и я опять, сев на лавку у остановки, начала реветь. Я орала во всю улицу и не могла успокоиться:
- Девушка! Опять вы плачете? - сказал знакомый голос.
Я подняла голову и увидела того милого парня, который тогда успокоил меня, дав мне платок:
- Это вы?! - еле спросила я.
- Да... А ты опять плачешь? Кто же заставляет плакать такую милую девушку? - сел на корточки, чтобы прямо смотреть на меня.
После его слов мне стало легче. Я шмыгнула носом и рукой начала вытирать слёзы. Потом я почувствовала на своём лице его руки:
- Что вы д...делаете?
- Хочу вытереть твоё прекрасное лицо от слез, я же сказал, чтобы ты не плакала больше, тебе это вовсе не идёт! - мило улыбался он и платком вытирал моё лицо.
- С...спасибо... - шмыгнула носом.
Он привстал и сел рядом со мной:
- Как тебя зовут?
- М...меня зовут Мин Соджи... А тебя?
- Пак Юнхо.
- Ясно... - чуть успокоилась и улыбнулась.
К этому времени уже подъехал мой автобус, как всегда в неподходящий момент:
- Вот и твой автобус приехал, ладно пока, до встречи! - мило улыбнулся и помахал.
Я кивнула и села в автобус. Одно я не могла понять, он сказал " До встречи! ", значит мы опять встретимся. В прошлый раз он говорил тоже самое и мы встретились! " Он такой милый... "- думала я.
Вскоре я приехала и тихо зашла домой, слава богу родители ещё спали. Моё настроение поднял Юнхо и я совсем забыла о Минсоке.
Утро:
Всё как всегда. Села в автобус, приехала в школу, встретила Хёнсу:
- Ну как?!
- Что?
- Я имею ввиду тебя и Минсока!
- Ну... Вчера он приехал за мной ночью на мотоцикле и хотел поговорить со мной...
Хёнсу очень заинтересовалась и я рассказала ей всё от и до, пока мы шли до класса:
- Ужас... Минсок вообще не знает, как общаться с девушками... - тяжело вздыхала Хёнсу, после всего услышанного.
- Эх! Ну да... Зато, когда я сидела на остановке вся заплаканная и ждала свой автобус, ко мне подошёл милый парень... Я его видела уже второй раз. В первый раз, когда меня обидел Минсок и он пришёл ко мне, дал платок, чтобы я вытерла свое лицо от слез и ушёл. И вот вчера второй раз, опять же, когда меня обидел Минсок, он пришёл ко мне, как спасатель и успокоил меня. Но вчера он не давал мне платок, он сам вытер моё лицо от слез!
- Боже! Как же это мило! Это правда? Ты не врёшь?! - заорала Хёнсу.
- Конечно правда! Зачем мне тебе врать?!
- Боже~е! Это так мило! - завизжала она.
- Что мило то? Соджи, ты что рассказываешь Хёнсу про нашу вчерашнюю встречу?! И не думай, что это было свидание, это всего лишь разговор... - влез Минсок.


Рецензии