Адам нелепицы

Возвращаюсь домой из парка. Так много людей навстречу в самых нелепых одеждах! И я - первый из них. Адам нелепицы. И сколько проходит мимо нелепых Ев! Вот одна из них- на переходе- длинная, худая, в коротком бирюзовом платье, которое сидит
на ней, словно ветошь на жерде. Ну что-то же нужно делать! Всех ворон распугала! А мне - нравится. Не я один такой нелепый. Не я один! Отчего-то вдруг стали бросаться в глаза юбки в кричащих кислотных цветах. Может, недавно прошёл кислотный дождь? Или во мне закипают определенные кислоты, как реакции на изменившуюся вдруг температуру? Да гори оно всё синим пламенем! Сидеть так у костра и смотреть как шевелятся глазастые угли. Как душевно потрескивают в небо догорающие желания. Но пока- куда там! Пока ещё планируешь всякую ересь. Например, как спарить крокодила со сверчком. Или посидеть в одиночестве в кафе, записывая цвета губных помад у входящих девушек. Все это одна сплошная нелепица. А я - продолжая один бесконечный сеанс у неизвестного и безмолвного психотерапевта, в котором рассказываю ему свои сны наяву.


Рецензии
ах, ха) именно психиатру) кому же ещё?)

Еления Светлова   07.09.2019 18:30     Заявить о нарушении
Ну вот Вам ещё, как оказалось.))

Шопен Бессердечности   14.09.2019 22:49   Заявить о нарушении
нууу... про меня отдельный разговор)

Еления Светлова   15.09.2019 11:20   Заявить о нарушении