Необычное интервью

Самолёт пошёл на снижение, я задержал дыхание. Стук колёс о землю, глубокий выдох.  3.15 утра. Я в Питере, УРА! Вчера прилетел из Болгарии, думал, что не попаду до зимы на борт самолета, но все оказалось иначе.
Вчера думал - отдохну, поезжу по городу, высплюсь. Нет! Папа сказал, что покажет мне одно необычное место. Ладно, думаю - поехали. По дороге я грустил, но когда увидел это, вся скука пропала... Перед моими глазами стоял самолёт! Меня встретила приветливая стюардесса и капитан воздушного судна - Андрей. Мы зашли в нос корабля. Я привык летать как пассажир, но чтобы управлять - никогда.
Капитан- присаживайтесь, отодвигайте ваше кресло.
Андрей- круто, никогда не мог представить, что в 15 лет буду управлять самолетом.
Капитан- что будем делать? Поднимать самолёт или полетаем?
Андрей- ой, не знаю даже, мой любимый процесс - когда самолёт идёт на посадку...
Капитан- для начала, все равно поднимемся и полетаем.
Андрей- как скажете.
Капитан- слева от вас - штурвал, вперёд - самолёт направляется вниз носом, назад - выпрямляется, вправо, влево - сами понимаете... Педали используем при взлёте и посадке как управление колёсами. Рычаг - для двигателя, перед вами кнопки включения двигателя. Снимите самолёт с тормоза, передвиньте кнопки, включите фары и табло " пристегнуть ремни". Все, взлетаем.
Андрей- а пилоты боятся летать?
Капитан- нет, таксисты же не боятся водить машину.
Андрей- вид с высоты птичьего полёта прекрасен, всегда люблю смотреть, когда в самолете у окна сижу, особенно ночью.
( в кабине были громкие крики робота, я не мог ни спросить)
Он так кричит и ругается, пилоты не раздражаются?
Капитан- зато не уснуть.
Андрей- для чего сиденья позади?
Капитан- на них практически никого не бывает.
Андрей- но все же?
Капитан- ну, если надо члену экипажа перелететь, берём.
Андрей- а сколько лет надо учится, чтобы стать пилотом и тяжело ли это? Какая это вообще профессия: математическая или гуманитарная?
Капитан- смотря как летать, на вертолете - 70 лётных часов, около полугода, на самолете сложнее. Пилот - математическая профессия, много расчетов, память должна быть прекрасной.
Андрей- да, мне не светит...
Смех
Андрей- наш город очень красивый сверху.
Капитан- вот Пулково, давайте подлетать.
Капитан- вправо, вправо, сейчас на траву приземлимся.
Андрей- а что было бы, если сели в траву?
Капитан- здесь, ничего. Она плотная. Вот мы и дома.
Андрей- класс!
Капитан- чтож, полетаем?
Андрей- да, с удовольствием, так круто. Можно с Вами потом сфоткаться, после небольших интервью я фотографируюсь на память.
Капитан- без проблем...
Приземлились, время кончилось. Папа сделал несколько фото на память. Надеюсь, ещё приду. Всего доброго!


Рецензии