Торт

Дочь (очень громко): Мама, иди пить чай, папа купил торт "Палач"!
Сын (нравоучительным тоном): Не "Палач", тоже мне... "У Палача".
Бабушка (не вникая): Без клубники?
Дедушка (сиротливо): Мне кусочек палача можно?
Я (назидательно): Дети, не палач, а "У Палыча".
Дети (весело): Упал и че? Уп, алыча, упал ача!
Дедушка (настойчиво): А палыча мне можно кусочек?
Бабушка: Любимый...
Дедушка (моментально): Что? Можно и побольше!
Бабушка: Название "Любимый", а тебе хватит уже сладкого.
Дедушка: Ну и не надо, у меня печенье спрятано.
Дочь: Овсовые?
Сын: Овесные?
Дед (загадочно): Курабьевые...
Дети: Какие? А дай?
Муж (входя в комнату): Вы о чем?
Дети: Бабушка деду упалычу не дает, а он курабьевые пряники прячет.
Бабушка (вскользь комментирует): Ой, не дают ему, подумаешь, он только для виду спрашивает.
Муж (уходя): Ниче не понял...
Собака Чуня (выглядывая из за угла и нервно сглатывая слюну) : ....
Я: Кажется, песочный...
Все: ДА РЕЖЬ ТЫ ЕГО УЖЕ!


Рецензии