262. фестский диск. подходы к его дешифровке. хоте

262. ФЕСТСКИЙ ДИСК. ПОДХОДЫ К ЕГО ДЕШИФРОВКЕ.
ХОТЕЛИ_  ТАК, ПОЛУЧИТЕ! РИСУНОК ДИСКА ОТ ЛУИДЖИ ПЕРНЬЕ!.
P/s. Я давно хотел сообщить Вам один секрет, что касается письма! При чем Любого! Не важно русским языком оно писано, или немецким, французским, или этим Древнегреческим, что Начальное! Дальше будет некоторые Варианты чтения диска.
КАК ВЫ ДУМАЕТЕ?
Вы, что Объединяет мой текст и текст на диске? Это связано понятие напрямую с вопросом в какую строну читать письмо, если оно НЕИЗВЕСТНО? Нам, привыкшим к тому, что мы начинаем писать слева, кажется это обычным! Давайте, я скажу, что по сути как писать слева или справа НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ! Как пример! Я обратил внимание на то, что американские актеры и артистки Левши! Это бросается в глаза тогда,  как они начинают писать, или пользоваться ложкой и вилкой! У нас видимо Традиционно готовят людей к Профессиональной
деятельности, учитывая то, что все Станки сделаны под Правшей! 
Вот, рисунок из книги Луиджи Пернье “ Дворец царя Минуса”.
КАК ЧИТАТЬ ФЕСТСКИЙ ДИСК. С ЦЕНТРА ИЛИ С ОБОДА НАЧАВ?
Вы можете и тут увидеть что, на Исходном рисунке 31 слово на ободе, а Первое в центре!
P/s1. Об этом нет упоминания! НА ЭТО НЕ ОБРАТИЛ НИКТО ВНИМАНИЯ!
Я Черной чертой показал, что Спираль сделав Три витка, Кончается! То есть надпись на диске Правильней Разделить на Спираль и Обод!  Важно в конечном этапе дешифровки.
Я ДАМ ОБОСНОВАНИЕ, ЧТО ПРАКТИЧЕСКИ НЕВОЗМОЖНО ОСПОРИТЬ!
И, так Пернье, по номерам слов считал, что текст идет, Начавшись на Ободе. Выше Черной черты 31 слово там, и текст по Пернье и Евансу идет в Центр.
P/s. Но так же Логично –2, что текст может сделав Оборот закончится, а в спирали идти Совершенно Другого характера текст! Что не противоречит ничему, и логично...
 Логично- 3. Вы сами это сейчас буде подтверждать! Мой текст набранный на компьютере теперь РОВНЫЙ,  и схож с набранным на пишущей машинке.
А ЕСТЬ ЛИ ПРИЗНАКИ НАЧАЛА И КОНЦА ТЕКСТА, ЧТО ЛЕЗУТ В ГЛАЗА!
...и, в чем разница между Печатной машинкой и Печатью отдельными  печатями!  УСТАЛОСТЬ, ИМЕННО ЭТО Я ЗНАЛ ПРИМЕРНО С 8 КЛАССА,
Тогда и после, в техникуме-  приходилось конспектировать часами. Я открываю тетрадь, и вывожу ПЕРВЫЕ буквы Крупно, Толстые, и с Приличными промежутками. Что я писал в Конце часа! То же  видите в Центре диска. Сгущенность букв! То же есть на Всех плитках, абсолютно на всех! Будь хоть это Бошская размером метр на метр, или на плитке длиной до 20 сантиметров из Крита, Пилоса или Греции.!
ПРОСМОТРИ ВСЕ ПЛИТКИ, ФОТО, ЧТО Я ВЫЛОЖИЛ!
На них в начале буквы писаны Размашисто, а в конце они раза в два  меньше, и  наезжают одна на другую! ЧТО ТВОРИТСЯ В ЦЕНТРЕ ДИСКА!  ОТТИСКИ В ДВА РЯДА! Место для текста стремительно кончается, и с последнего Витка буквы начинают писаться В ПРИТЫК, ЗМЕЙКОЙ! Я приведу Вам плиток  100 – 1000, и там БУДЕТ ТО ЖЕ!
Как видите, и я и Пернье, считали, что читать нужно В центр, тогда почему у Еванса текст шел наоборот Из центра? / Еванс менял подходы к прочтению диска несколько раз! /
ИЗ ПЕРЕПИСКИ  ЕВАНСА БЫЛО ПОНЯТНО.
.. что он считал что Фестский диск, как и плитки, писаны Этрусским письмом, а оно пишется Зеркально! Тогда логично диск читать из Центра---------------------------------263----


Рецензии