266 фестский диск. подходы к его дешифровке. хотел

266 ФЕСТСКИЙ ДИСК. ПОДХОДЫ К ЕГО ДЕШИФРОВКЕ.
ХОТЕЛИ_  ТАК, ПРИНОШУ ИЗВИНЕНИЯ.
+ 266. Фестский диск Строна_А. Считается та, у которой цветок в середине!
..и так! У меня собралось много   фактов, что б Вам показать путь по которому многие уже прошли, и дали Свое “ прочтение” дика. Я намерен не “ расшифровать диск” а дать некоторые Подсказки, где могли быть предыдущими авторами допущены ошибки!
ВОЗМОЖНЫЕ ОТСТУПЛЕНИЯ ОТ ПРАВИЛЬНОГО ПЕРЕВОДА, ПРОЧТЕНИЯ.
Введение! Вам, что у меня читал? или прочли пару, другую книг где Дается текст диска может показаться все Безупречным в порядке доказанности, Мы не станем спешить, и выделим Пункты, где могли быть допущены ошибки.
ПОЧЕМУ МОЖЕТ БЫТЬ НЕВЕРНЫЙ ПЕРЕВОД?
Да, очень просто! Берем пример, Одна буква изменит не только Слово, куда она входит, но и Смысл Всего текста! Даже банальная Запятая в:
-Казнить- Нельзя- Помиловать. Еще вариант:
- Рожденный- Карлой / женщиной карликом/- С- Бородою! Это о Черноморе, из Руслана
и Людмилы Пушкина! Карлик, его маман- кто в Этой строчке с Бородой!  Смысл фразы изменит  одна, две Неверно истолкованные буквы! Есть косьвенные ссылки, что в старо- греческом НЕ ЧЕТКО различались некоторые буквы! Я уже  давал  таблицы слогов, а там были Двойные названия типа: - ni/mi,  ro/lo. Какой слог брать?
- Ропата или Лопата! Никита или Микита. Пример привел на русском! А все же
Привязкой символов Линейного письма_Б к Фестскому диску нет 100% уверенности, и я Уверен авторы до этого Эксплополировали- Подгоняли, вставляя Нужный слог! И главное- до сих пор нет даже мало- мальского обоснования- ЧТО ЭТО ТАКОЕ? Разные авторы перечисляют: как подарок, предмет что, принося богам, как гимн богам от Земных, до Морских! Даже кто он: Зевс или Посейдон, кому Хвалебная! Как превращают текст, подгоняя к русскому варианту я писал, при чем Мешая Славянской кириллицы буквы и латиницы: кirилliца. Феsstсkjи- при желании можно и так писать “ ФЕСТСКИЙ”
С ОСМОТРА ДИСКА_СТОРОНА_А. МОЖЕТ, ЧТО НОВОЕ УВИДИМ ЗА 194 ГОДА?
P/s. Маа- люсенькая хитрость! Кажется, что изменится если вы тарелку Повернете? Что рисунок на ее ободе будет к Вам ближе, или суп- вкуснее? Тут на лицо Оптический обман! Если вы видите фото Фестского диска впервые- вы ничего не заподозрите! То же я наблюдал, смотря на Луну в телескоп! При очень высокой Луне, это было где то весной - она была прямо над головой, я с удивлением увидел на Луне Горы с Плоскими вершинами, хотя тут всегда были Кратеры с Плоским дном!   Этот эффект есть  на фото! ВЫ ВИДИТЕ ВЫСТУПАЮЩИЕ СИМВОЛЫ, А НА САМОМ ДЕЛЕ- ЭТО ВПАДИНЫ, тип кратеров на Луне! А я сделал поворот на 180 градусов! И ВЫ ВИДИТЕ ПЕЧАТИ! СО ВСЕМИ ДЕТАЛЯМИ, ЧТО В ОТТИСКАХ НЕ ЗАМЕТИТЕ! Сделай еще раз поворот на 180 и перед тобой снимок  Артура Еванса- начальник раскопок дворца Минуса на Крите!
НО ПОКА НЕ ПЕРВОРАЧИВАЕМ, И Я ЗАМЕТИЛ МНОГО ДЕТАЛЕЙ.
О которых подозревал! Оттиски сделаны так, что бы они смотрелись наиболее Четко! Нужно сказать, что печаток, оттисков на Крите найдено не меньше чем табличек, и тамошние мастера знали КАК СДЕЛАТЬ ПЕРВОКЛАССНЫЕ ПЕЧАТИ! Как пример!
ОТТИСК “ ЩИТ”. ЕГО N 12/
Парой страниц я дал “ обоснование” – вполне Логичное. По мне! Что это могла быть Оправка типа Пуговицы с отверстиями, что Действительно применяют при навивке канатов! Но не менее Действительный вариант, что это деталь Ручной маслобойки- круг так же с отверстиями. В него вставлялась рукоятка и Перемешивая сметану вы получите через минут двадцать Сливочное масло! Если я так пацаном сбивал масло в деревне, то накой  ляд мне Щит! Тем более щит – Восмеркой есть на фреске, и не в музее, а Дорисованной в дворце Миноса на славу и потеху посетителей!
ПОЧЕМУ ЩИТ? А, МАЛЕНЬКАЯ ХИТРОСТЬ И КАК ЛИТЕЙЩИК Я ВАМ ПОЯСНЮ!
Допустим вы не щит отливаете, а Колесо, Шкив! Для Облегчения в нем делают 3, 4 отверстия. Так на десятках шестерен, шкивов можно сэкономить Половину металла! Проблема будет именно с Отверстиями! Для этого должны быть выступы или в нижней или в верхней форме, а их легко Сорвать при снятии Опоки с Модели! Если сделать  такую печать- то должны быть Выступы! А они есть на Печати! Не на Оттиске, а именно печати. Поскольку Вы не литейщики я дам фрагмент Покрупнее на 268 и вы  Мою Логику поддержите! Имея таким способом вид “ Печати” я много подметил  о чем не подозревал!
Так печать изображала оттиском N 12 не щит, а скорее Пуговицу с 7 дырочками....
 ФЕСТСКИЙ ДИСК ПО СУТИ “


Рецензии