Прогулка ноутбука

 Сказка

От сидячей жизни ноутбук устал
И тогда, о чудо! Сам на ножки встал.
Думает: «Что толку так сидеть в дому,
Без хозяев скучно мне здесь, одному!
Лучше на природу посмотрю в окно
Или прогуляюсь – мне же всё равно!»
Солнце в небе светит, облака плывут.
Ноутбук шагает –но чужой он тут.
В диво он берёзе, кошке, даже псу!
Зажужжала пчёлка, села на носу:
«Здравствуй, незнакомец! Кто же ты такой
Или ты не хочешь говорить со мной?»
Ноутбук сказал: «Знаю вас всех я!
Он раскрыл рубашку – глянул на шмеля.
На своём экране их отобразил.
Кошку и собачку, птичек удивил.
Показал им луг, горы и моря…»
«Прогуляться вздумал, вот и вышел я.»
Заглянул в экран любопытный ветер:
«Почему себя сразу не заметил?»
Ноут отвечает: «Есть здесь, ветер, ты!
Глянь, склонились в сторону травы и цветы!
Каждый месяц здесь, есть закат, рассвет…
Мне домой пора. Вечеру –привет!»
2017 г.


Рецензии