4 такта ДВС

Впуск.Поршень продвигается в нижнюю сторону,что приводит к открытию клапана впуска.Игла медленно проникает в туловище мухи.Когда она входит,я слышу еле уловимый хруст.Выходит она уже без него.Она обездвижена и меня это устраивает.Ну зачем ты так трясешь своими лапками,мистер муха?Так мило и никчемно.Ты же понимаешь,что я тебя поймал за дело,мистер муха?Нет?А кто меня укусил?То-то же!В итоге горючая смесь оказывается в цилиндре,куда она попадает из карбюратора.Я откладываю иголку и рассматриваю стекло на наличие следующих жертв.Стекло заляпано соком мертвых слепней,комаров,мух и прочего отвратительного.Но я не буду это вытирать.Может они учуют мертвое и больше сюда не прилетят.В основном я прибиваю их мухобойкой,но к счастью она не смертельна.Это что-то вроде оглушения.Пока слепень приходит в себя,я беру прищепку и зажимаю его.Конечно не за заднюю часть,если между крыльев,оно сразу мерзко прохрустит и умрет.Это было бы слишком скучно.По достижению поршнем нижнего положения совершается закрытие клапана впуска.У меня несколько таких прищепок,чтобы иметь возможность проводить сразу несколько опытов.Слепней больше всего,с ними можно не церемониться.Чтобы не тратить много времени,я беру бабушкины ножницы и просто отрезаю голову.Но порой,когда мерзости на окне мало,я могу поразвлекаться и с слепнем.Сразу ловлю его прищепкой и начинаю свою термообработку.Очень нежно и аккуратно,я провожу огнем зажигалки по крыльям,потом по лапкам.Иногда я обжигаю только крылья и отпускаю его на волю.Это мое маленькое помилование,все равно без крыльев он сюда не вернется.Сжатие.Поршень передвигается в верхнюю сторону,что провоцирует сжимание горючей смеси.У меня есть еще много всяких штук.Иголки,спиральные вонялки и даже ленты,на которые они садятся и прилипают.Первый день они обязательно жужжат и трещат,но на второй обычно сидят тихо и ждут меня.Когда ленточка почти забита черными точками я выхожу на крыльцо и иду к бочке.Туда стекает вода с крыши.Там я их и топлю.Потом конечно выкидываю в туалет,чтобы бабушка не ругалась.Иногда в этой бочке я топлю слепней,которых до этого жег на спиральке.Я медленно прикладываю их к раскаленной части и жалко начинает плавится.Можно еще обрезать чуть-чуть туловища и прижечь.А когда если они попытаются улететь то сразу упадут.Это их пикирование бомбардировщика.После того,как поршень приближается к верхней мертвой точке,совершается возгорание сжатого поршнем бензина.Есть такие полу слепни полу мухи.Они имеют форму мухи,но питаются кровью человека.За это я их и наказываю,как и остальных.Чтобы ни меня,ни бабушку и никого они больше не кусали.Их спинка переливается зеленым и с ними интересней всего.Они очень стойкие,можно топить,жечь,отрезать крылья,они все-равно будут жужжать.Однажды я отрезал такому одно крылышко и когда оно пыталось взлететь,то получались только круги по подоконнику.Они настолько живучие,что если впритык брызгать в них средством от мерзости,они все-равно будут потирать свои мерзкие лапки через час.Но их не обязательно убивать.Зачем лишать жизни такое живучее?Я просто отрезаю им лапки и крылышки,оставляя лежать.Получается такой комочек с глазками.Расширение.Происходит возгорание бензина в результате которого он сгорает-это приводит к растяжению горючих газов и,соответственно,к движению поршня вниз.Два клапана оказываются закрытыми.Но я не могу долго ловить других,пока эти безногие на меня смотрят.Поэтому я выкалываю им глазки.Обычной иголкой наверное больно,поэтому я чуть чуть разогреваю ее над зажигалкой,чтобы быстрее вошло.Теперь они точно мертвы,ведь у них просто не осталось того чем они могут посмотреть или потрогать меня.Такие тельца я смахиваю в совочек и выкидываю на улице,где им и место.По инерции коленчатый вал продолжает кругооборот вокруг своей оси,а поршень продвигается вверх.Еще у меня есть маленький склепик.Хотя место в нем нужно заслужить.За подоконником есть узенькая щель,туда даже палец не просунуть.Но вот мерзость туда попадает,а если попадет,ей уже не выбраться.Там все мои лучшие работы за три года.Не знаю сколько,но больше сотни трупиков там точно есть.Там самые стойкие мерзкие,которые больше всего продержались.Таких даже жалко немножко.Вместе с этим происходит открытие клапана выпуска,откуда выхлопные газы попадают в трубу.Мама и папа довольны мной,как и бабушка с дедушкой.Я единственный кто охраняет наш дом от плохого и не дает им пролететь дальше.Мама даже подарила мне электрическую мухобойку,но на нее нужны батарейки.Я их полностью потратил за один день,а в город мы поедем только в среду,поэтому сейчас я делаю все как раньше,прищепками и ножницами.Когда поршень доходит до верхней мертвой точки,совершается закрытие клапана впуска.Сегодня я поймал так много мерзости,что даже устал.Но то то им еще будет!По окончанию работы 4 тактного двигателя четыре такта проходят заново.


Рецензии