Умопомрачение

Новогодняя ночь была испорчена. Аня готовила жульен, оливье, селедку под шубой, нарезала, жарила, отваривала… Муж в это время безотрывно смотрел телевизор и то и дело поглядывал на часы, поторапливая жену. А за столом вдруг спросил:
- Ну, ты нарочно так готовишь, что ли? Чтобы меня позлить?
После чего ушёл играть на компьютере.
Закутавшись в куртку, Аня курила на балконе. За окном, отражаясь в заиндевевшем стекле, таинственно мерцала разноцветными огнями ёлка. Аня думала о том, что в Новый год всегда хочется чуда.  Расцвеченного красками и пахнущего мандаринами. Но годы идут, а чуда нет…
Муж продолжал играть. Аня подошла к компьютеру:
- «Майнкрафт»? Ты в детстве в кубики не наигрался?
- Да что ты понимаешь? Тут такие сражения! Зомби, скелеты, слизни, пауки, криперы… Можно насоздавать кучу всего… Можно срубить лес, можно выкопать огромную яму, рядом выстроить башню до небес, а на ней построить дом. А при помощи модов сделать хоть вертолёт, хоть корабль, хоть пушку…
- Графика убогая…
- Так не смотри, если не нравится!
Аня вздохнула и отошла.
К счастью, в новогодние каникулы Аня собиралась поехать в санаторий «Бухта очарования» (знакомые были, очень рекомендовали). Уже через пару дней она мчалась от надоевшей домашней жизни в автобусе, глядя на мелькавшие за окном снежные деревья. В санатории Аня разместилась в двухместном номере. Она сидела в кресле, смотрела, как кружатся на дворе снежинки, и была счастлива…
- Здравствуйте! – прервал её размышления приятный голос. – Вы, я так понимаю, моя соседка?
Аня увидела симпатичную темноволосую женщину в очках.
- Да. Будем знакомы. Аня.
- Мила.
- Конечно, мило.
- Нет, меня зовут Мила, - рассмеялась женщина. – Правда, хорошо здесь?
- Очень.
- И мне нравится. Тишина, покой... То, чего в городе никогда не хватает. Никак нельзя сосредоточиться.
Мила деловито вытащила планшет.
- Вы знаете, что нет ничего увлекательнее, чем создание своего собственного, непохожего на другие населённого пространства? Только в этой игре любой пользователь сможет реализовать свое стремление стать настоящим исследователем и путешественником…
Аня почувствовала легкий озноб, увидев знакомые изображения и услышав знакомые звуки. И уже через несколько минут она шла по скрипучей снежной дорожке с лыжами под мышкой, с наслаждением вдыхая морозный воздух.
Аня сунула носки башмаков в скобы, застегнула крепления и понеслась по лыжне. Вокруг возвышались строгие сосны и приветливые ели в белом пушистом снеге. Настоящая зимняя сказка… Аня смотрела на всё это великолепие и думала, что было бы очень здорово, если бы из-за деревьев вдруг выехала Золушка на коне Юрашике и сказала бы…
- Эй, подруга, заснула, что ли? Лыжню давай!
Аня обернулась.
- Ну что уставилась? – вопрошал весёлый мужик в красном лыжном костюме. – Не бойся, я не эндермен!
Аня вздохнула и отошла.
Вечером Аня отправилась в караоке-бар – посидеть, расслабиться, а если получится – то и спеть. В баре было весело. Отдыхающие шутили, смеялись и пели не только на русском, но и иностранных языках, безбожно перевирая слова, что, однако, никого  не смущало. Аня набралась смелости и  подошла к компании.
 - Вы разрешите и мне спеть?
- Конечно! Просим! – протянули ей микрофон.
Аня запела про ночь накануне Рождества. Ей очень нравилась эта песня – нежная, протяжная музыка и красивые, хотя немного грустные слова. После исполнения Ане аплодировали. Поклонившись, она вернулась за свой столик и принялась тянуть через соломинку шоколадный коктейль.
- Вы хорошо поёте, - подсел к ней какой-то мужчина.
- Спасибо, - ответила Аня.
- А я не умею петь. Но люблю слушать, - улыбнулся собеседник.
- Это умение, - улыбнулась в ответ Аня.
- Мне просто нравится отдыхать. Захотелось вдруг умчаться от всего. Побыть в тишине… или приятной компании.
- Я рада, что я для Вас приятная компания, - вновь улыбнулась Аня.
Do it, we still do it
Night and day,
               You’re my all time lover… -
пел кто-то из отдыхающих.
- Если хотите, можем проводить время вместе, - предложил собеседник. – Это ни к чему Вас не обязывает. Просто совместный отдых.
- Согласна.
- Угнала тебя, угнала -
Ну и что же тут криминального… -
пел кто-то из отдыхающих.
- А как Вы любите отдыхать? – вновь заговорил собеседник.- Что делаете?
Аня замялась. Она подумала, что за последнее время совсем не отдыхала. Что же можно придумать для совместного досуга… И вдруг её осенило.
- Вы знаете… игра «Майнкрафт» - прекрасный мир для созидания и        исследования…
Мужчина как-то странно посмотрел на Аню.
- Мне, правда, не очень нравится графика… - выдавила из себя Аня.
- Я что-то неважно себя чувствую, - поднялся из-за стола мужчина. – Наверное, съел что-то за ужином.
- У меня есть таблетки, - поднялась Аня.
- Не надо. К дежурной медсестре схожу. Вы не беспокойтесь, я сам дойду. Отдыхайте.
Аня бессильно опустилась на стул.
- Только-только-только-только этого мало! –
пел кто-то из отдыхающих…


Рецензии