Папин сон аквамена из хрущевки

Шумы.В голове что-то похожее на поезд,шарканье.Ворочаюсь на диване,который даже не разобран.Не могу лечь так как хочу,ублюдски.Голова все еще гудит,встаю и иду ссать.Поссал,попил,подрочил.Список дел на сегодня выполнен,можно обратно умирать.Заснуть не получается,думать тоже.Закрываю родительскую дверь и набираю воды в ванне.Маленькая струя,чтобы не громко.Спасение.Я слышу шум струи и поэтому не слышу шум поезда в ушах.Отлично.Еще маленькая струя не разбудит родителей,хотя сейчас мне не до этого,остатки ребенка об этом позаботились.Все и правда из детства.Лет в 5 я боялся темноты.Как и все,видел в обычных предметах страшные образы монстра.Я укрывал себя полностью одеялом и оставлял маленькую дырочку для воздуха и слежки за монстром.Я не боялся того что монстр съест мое лицо,но боялся увидеть его лицо перед этим.Тогда я бежал к родителям и забирался между ними.Мама меня укрывала,а я шикал на нее,чтобы она ненароком не разбудила папу и он не начал ворчать,а то и вовсе меня выгонять.Хотя он никогда так не делал и не сделал бы.Прошло больше 10 лет,но я все еще боюсь его разбудить своими делами.Я думаю об этом пока набирается вода.Но когда вода по плечи уже нельзя думать,ненароком можно пролить все на плитку и залить соседей.Я уже так делал,поэтому знаю.Еще один страх из детства объявляется открытым.Медленно погружаюсь с открытыми глазами под воду и кручу головой,как собака.Думаю,что от этого она лучше помоется.Шампунем я не пользуюсь,хотя может раз в месяц.От него волосы выглядят слишком ухоженными и не как каша,а я все-таки незнайка.Вынириваю и долго смотрю в потолок.Деревянные панельки облиты лаком и жирным слоем пыли.Интересно сколько лет никто не прикасался к этим доскам и не лелеял их.А меня?Встаю на колени и включаю ледяную воду.Вожу под ней своей грязной головой и медленно оживаю.Обвожу каждый участок своего волосатого рыла под этим даром богов и чуть ли не пью ржавый эликсир труб.Голова ледяная,тело горячее,агрегатное состояние успокоения.Я чищу зубы и умываю лицо.Замечаю,что руки потрясывает и делаю все очень медленно,как старик.Взять одну из трех щеток оказалось целым квестом,который я успешно провалил,проебав стакан на пол.Это новые щетки и я не знаю,какая моя.Или не помню.Беру зеленую,потому что я люблю зеленый цвет.Щеткой сверлю зубы,глазами потолок.Плюю остатки утра,чести и достоинства в раковину и иду к себе.Открываю шкаф и ищу себе наряд.Обычно я хожу только в шортах,но сегодня день необычный.После спора с потолком,мы пришли к выводу,что пора бы поменять жизнь.Ты всегда приходишь к этому выводу,когда нажираешься и утром смотришь на это с оглядки человека,а не нелюдя.Слышишь запах из своей пасти,слышишь крики мамы и слышишь полное непонимание того,зачем вообще ты это сделал.Ты даже не напился.Чутка вина,чутка портвейна,чутка пива.Но на ногах то стоял.И даже печатать мог.Так что не выебывайся,договорились?Хорошо.Захожу в комнату и начинаю медленно собирать мусор с пола.

ПИВО СВЕТЛОЕ ФИЛЬТРОВАННОЕ ПАСТЕРИЗОВАННОЕ HEINEKEN,ОБЪЕМ 0,33.Две штуки на полу,еще две в корзине.Да,я купил себе в комнату мусорную корзину,чтобы выкидывать упаковки от еды и упаковки от детей не вставая с кресла.Забавно.Я думал мне только кажется по весу бутылки,но нет.Пиво и вправду мутирует из 0,5 в 0,3.Я слышал об этом год назад,там говорили,что это касается и других продуктов,но меня это коснулось только в этом.Это как-то связано с санкциями,но возможно это даже пойдет мне на пользу.

Какой-то кусок тряпки с пола.Достаю его,разварачиваю.Это моя футболка.Разукрашена красками по ткани,естественно будучи пьяным.На рыжем куске модиса кучу надписей и пятен.На горле черно и коряво сияет "я поехавший,но судя по паблику вк".Где-то возле рукава красным светится "ГОДЕН".А слева от пуза расположился апельсин.Я не знал,как нарисовать оранжевый апельсин на оранжевой футболке,поэтому просто сделал пятно водой из под краски.Еле выделяется.Вокруг надпись "тухлый апельсин"

И вишенкой на торте разложения маминого доверия стала надпись "жалкий персонаж".За нее мы с ней долго морально боролись и осуждали друг друга.Бедная женщина говорила,что если на улице это увидят,то засмеют меня и изобьют.Мол смотрите,какой я пидорас.Я хочу,чтобы вы унизили меня,я этим наслаждаюсь.Садо мазо.В свое очередь,бедный ребенок говорил о том,что это все шутка и стеб детей,которые нынче кичатся тем,что они не любят и не уважают себя.Конечно он только что это придумал.Нет ни детей,ни стеба,есть только неуважение к окружающим и себе.


Рецензии