Джессика Джонс не носит юбок

Я выхожу из метро и вальяжно шагаю к остановке.Тут пусто,только какая-то баба моего возраста.Нет,наверное старше,сейчас не разберешь.Сажусь и думаю,доставать полторашку или делать вид,что я не конченный.Баба безразлично палит в мобильник,а я не безразлично достаю полторашку и посасываю жидкое золото.После некоторых подсчетов я перестал покупать пиво в банках.Три банки охоты 0,5 стоят по 50 рублей.Одна же полторашка в которой три таких банки,стоит 119 рублей.Выбор очевиден.Конечно это выглядит немного нелепо,но тем лучше.Автобус изволит ходить раз в двадцать минут,а я уже вообще ходить не соизволю,поэтому ждем.Пока пью,незаметно палю на бабу.Баба,как баба.Юбка с колготками да кожанка,будто с комикса слетела.Или Джессика Джонс,если бы была шалавой.А,она же и так была шалавой.Жопа затекает и встаю,пройтись вокруг остановки.Сейчас наверное пол первого,я опять сел на последний вагон.Протрезвел,но пока мы ехали,крутил глазами налево и направо.В метро,напротив меня сидел щуплый мальчик,такой же неухоженный,но очень худой,катастрафически.На нем была шапка ушанка на бок,забавно.Если бы он был повыше,а я пониже,мы бы сошли за героев мультика.Он долго сверлил меня своими отверстиями,а потом наклонился что-то сказать.Смело и поддато я прислушался и ни понял ни единого слова.Какаое-то бормотание чубаки.Показываю на ухо и кричу,что нихуя не слышно.Он подсел.

-Ты с "тусанейм" на лиговском?

Друг мой,я пил вино за 70 рублей из ашана с телкой,которую видел в первый и последний раз этой жизни.

-Нет,с подругой гулял.

-Я подумал оттуда.Там просто сейчас концерт "группа нейм",очень крутые.Он стоит всего 400 рублей.Я бы сходил,но у меня нет денег.Просто хотел рассказать,может ты бы с друзьями сходил.

Отвечать что у меня сейчас нет друзей глупо?Или подсаживаться к людям в метро глупее?

-Я бы дал тебе денег,но у меня только 200,а мне еще.

Не продолжил предложение потому что не успел придумать.Чувствую наебку какую-то.Но нельзя наебать на деньги человека,у которого их нет.

-Да не нужно,я просто хотел группу посоветовать,хочешь послушаем?

-Давай

Он достает наушники и пытается их распутать.Пока он это делает мы подъезжаем к кировскому заводу.

-Ладно,моя станция,удачи.

Жмем лапы и я выхожу.Я бы и вправду дал ему денег на этот ****ый концерт,если бы были.Деньги это материальное,а вот заговорили со мной в метро впервые в жизни.

Пока я гуляю на остановке,подъезжает серая чепырка,ну ваз 2114.Стекло уже опущено,темненький мужик в кепке.

-Куда?

Спрашивает.Ну как спрашивает,кричит.

-До фиолента,жукова.

Какое жуково?Какой фиолент?Я вообще не ориентируюсь в мире проспектов,улиц и прочего мракобесия.

-Думаю за 250 поедем.

А я вот думаю что мы с тобой никуда не поедем.

-Нет,спасибо.

Я отхожу на остановку к моей шалаве Джессике Джонс,а он что-то кричит.Не знаю зачем вообще начал с ним говорить,если знал что не сяду к нему.Хотя нет,знаю.Не отвечать на вопросы это неприлично.Устало сажусь на скамейку.Тут все как раньше,родное.Джессика Джонс,телефон и отсутствие автобуса.Дабы не нарушать скрепы семейного уюта,прикладываюсь к полторашке.Уже без газов,но все еще хорошо.В 5 утра я вскакиваю и бегу блевать.Возвращаюсь,это обыденная процедура.Уже совсем не пьяный,но мои ноги думают по другому и я падаю на пороге комнаты.Носом слышу запах блевоты на подбородке от которого я снова хочу блевать.В ноге что-то болит еще с прошлого года,когда я ****ился с хачом на детской площадке.Но каждый раз,когда я пью,нога снова плачет.Я стараюсь думать о чем-то другом,чтобы забыть про боль и она ушла.И начинаю хохотать.Я смеюсь и сплевываю остатки блевоты на свой красивый паркет.Встаю,закрываю дверь и прыгаю в кровать.Улыбаюсь.Я вспомнил что Джессика Джонс не носит юбок.


Рецензии