Мая привет

     Есть у меня на даче лесной уголок. А как иначе, если дачные массивы разрабатывались на территории леса.  И вот, по весне, в конце мая-начале июня, из земли пробиваются бледно-зелёные скрученные трубочки, а через пару недель северного лета они превращаются в те самые, хоть и ядовитые, занесённые в Красную книгу растений, но необычайно красивые и нежные – ландыши.
 
     Старшее поколение, конечно же помнят, и уверена, моё поколение тоже любят, как и я, песню Оскара Фельцмана на слова Ольги Фадеевой «Ландыши». И каждый раз любуясь красотой нежных цветочков я напеваю эту чудесную и звонкую песню, словно улавливая звук бубенчиков.

         Ландыши, ландыши –
         Светлого мая привет.
         Ландыши, ландыши –
         Белый букет!

         Ты сегодня мне принес
         Ни букет из пышных роз,
         Ни тюльпаны, и ни лилии.
         Протянул мне робко ты
         Очень скромные цветы,
         Но они такие милые.

     Нежный цветок можно сравнить только с молоденькой девушкой, и как приятно увидеть букетик этих цветочков в руках молодого человека, спешащего на свидание.
А аромат ландышей? Его ни с каким другим не сравнить! Духи наших мам «Ландыш серебристый» с незабываемым терпким фруктово-цветочным шлейфом! И одноимённый фильм с Олесей Железняк! Много эмоций дарит этот цветок.

     А ещё… мне так нравятся ландыши, что я не удержалась и сделала поделку из пластиковой бутылки зелёного цвета и горошин пенопласта. Теперь этот «букет ландышей» радует меня в любое время года. Но сейчас, пока цветут ландыши, я каждое утро иду в свой «лесной уголок» полюбоваться этой природной красотой и с довольной улыбкой пою:

«Ландыши, ландыши –
Светлого мая привет.
Ландыши, ландыши –
Белый букет.
Пусть неярок их наряд,
Но так нежен аромат:
В них весны очарование.
Словно песенка без слов,
Словно первая любовь,
Словно первое признание».

Июнь 2019г.

Коллаж автора.


Рецензии
Восхитительно, Татьяна!)+++++

С наилучшими пожеланиями,

http://proza.ru/2022/12/28/1820

Владимир Грачев 2   28.12.2022 23:02     Заявить о нарушении
Благодарю, Владимир!

Татьяна Микулич   29.12.2022 08:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.