Секс. Секс. Секс

Даже не знаю, какое – другое название дать этому рассказу – повести.
Некоторые из друзей – знакомых много разных вопросов задают: и где что приключилось, и как так?
Да так. Где что приключилось и произошло, напишу лет так через… двадцать.
И не авторская эта приметка, а может быть… не моя пока ещё тайна. Не спрашивайте.
 А то, о чём я сейчас пищу, раскрыть уже можно.
В начале девяностых я был уже достаточно известным предпринимателем. Конечно же не настолько, чтобы тягаться с разными – там всякими олигархами, но всё же. И в выставках международных отметился, да и не только там. Да ещё по CNN меня показывали (то есть мою скромную физиономию) каждый час в течении целых двадцати четырех часов.
Можете над этим, конечно же посмеяться, только сам эти репортажи видел. Говорили по - американски (ну уж английский язык тогда был мне почти что родным) о том, что в этой «дикой стране» есть такие бесстрашные бизнесмены, которые мало того, что что – то производят, но и выглядят при этом вполне достойно…
Ну, по поводу «достойно выглядят» я не особо заботился, а по поводу «производят», то правду вам скажу – производил. Не буду вам говорить, чего и в каких количествах, только международные выставки, в которых я неоднократно участвовал - тому свидетелем моих некоторых достижений.
Но всё это так, к слову. Мы же не затем здесь собрались, чтобы почитать о начинающем бизнесмене. Вы же про секс хотите больше узнать. Или я не прав?
Чудесно, раз вам больше интересна именно ЭТА тема, то продолжу…
Коммерческим директором в то время у меня была очень импозантная, да и можно даже сказать «интересная» дама. Выпускница МГУ. Лет не намного меня старше. Очень она мне дельные советы давала, да и знакомых среди её однокашников МГУ-шных было не мало. Кто банкир, а кто и в новом нашем правительстве. Кто бы отказался от такого коммерческого директора? – Клад, а не помощник.
И двигала она своей мягкой и, случалось и твёрдой рукой моё предприятие к полнейшему процветанию.
Только частенько грустинку видел в её глазах.
- Что так, Людмила, свет Александровна?
Вспыхнули щечки алым румянцем.
- А ведь ты же шалунишка (мы уже почти перешли на «ты»)! - всех девчонок нашего района «окучил»…
- И? – я вытаращил свои глаза на коммерческого директора. – Причем здесь наш бизнес и мои нынешние (попытался сосчитать, сбился) подруги?..
- Ну уж и бизнес. Бизнес, конечно же он бизнес. – Она потупила глаза, яркий румянец на щеках не давал мне покоя.
- Что, что не так?
… - а моя… Людочка тебе совсем не нравится?
- Людмила Александровна, да она же малолетка, лет то ей сколько?
- Ну что ты, что? – она нежно прикоснулась своими пальчиками к моему запястью. – Она же уже второй курс заканчивает. А осенью ей будет уже девятнадцать!!!
… Час от часу не легче. Иногда я, выгуливая своего добермана, встречался с розовощекой зассыхой, выгуливающей ризеншнауцера прямо перед моими окнами. Общаться не общались. Здоровались. Кивали друг другу головами.
- Так эта засс…, не закончил я, со светлыми волосками на голове и неухоженным псом и есть Ваша дочь?
- Ну уж прямо «неухоженный», - заступилась за пса Людмила Александровна. – тримингуем его периодически…
Если бы у меня была шерсть на спине, она обязательно встала бы дыбом. - Мама заступается за собаку, и в то же самое время пытается «сосватать» мне свою дочь.
- Людмила Александровна, я чего мне делать с Вашей дочерью? – ведь я же мужчина, мне нужна ЖЕНЩИНА!!!! – Вы то сами понимаете, что это такое? И причем каждый день! Да ведь я же знать её не знаю!!!
- Ну, подумай, подумай, - ты же опытный человек. – Подумай! – она положила мне руку на руку.
А я заметил, что румянец её сошел на нет.

…Да, думай не думай, а вариантах у меня очень мало. Мама практически ввела меня во все банковские и властные структуры. Посодействовала во всех начинаниях. И тут эта розовощекая распрекрасница. И папа – бывший опер. Поганый, к слову сказать мужичина, а характером так и просто ужасным.
Я очень сильно задумался...
С мамой по работе мы виделись каждый день. Тот разговор мы больше не поднимали. Только каждый день я встречал немой вопрос в её глазах.
Девчонок посторонних я уже не мог пригласить к себе домой.
«Обложили», как волка. Обложили.
А светловолосая девчушка со своим уже «тримингованным» ризеншнауцером прогуливается не напротив моих окон, а прямо напротив подъезда. И обе мои машины под её зорким присмотром.
… Эх! – была не была. Да и где бы мы не пропадали? – Да с песней!
- Люда?
- Да, - ласково так, нежно.
- Может быть кофеёк – чаёк попьём? – Поднимешься?
Даже в свете далёких уличных фонарей было видно, как и без того розовые щёки молодой девушки стали ярко – пунцовыми.
- Конечно, только собаку домой заведу…

- Сколько тебе лет?
- Девятнадцать!
- А мне сколько?
- А для меня это не имеет никакого значения, - даже без апломба, как по писаному.
- Хорошо, а ты знаешь о том, что мужчине моего возраста нужен секс? - А?  - И, причем регулярный, и по несколько раз в день?
- Что? В день? Несколько раз? – её круглые румяные щеки окрасились ярким пламенем.
- Да, именно так. А твоя мама переложила «судьбу» наших «соитий» на меня. Мол я взрослый, должен сам распорядиться своими потребностями.
- А я? Как же я? – папа же постоянно водит меня к своему гинекологу!
- Зачем? – зачем он водит тебя к своему гинекологу?
- Папа же. Как я могу ему что – против сказать.
Мда.
Задачка.
Папа – бывший опер, мама - коммерческий директор моей фирмы. И целка дочка, которую нельзя порушить. И договор аренды квартиры на пять лет.  И куда ни кинь взгляд – кругом западня.
- Ну скажи ты мне краснощекая красавица, - ну, к примеру, я тебя нравлюсь, а ты мне не очень подходишь для совместной жизни. - что тогда нам с тобой делать?
Голубые глазки сверкнули. Потупилась. Зарделась.
- А может быть мы…
- Да?
- Ну… это…  папу сможем как - то же и обмануть?
- И папу и маму?
- Да маму можем и не обманывать. – Папу только…
«Да, принцессу – целку подсунула мне коммерческий директор. И что мне с этой голубоглазой круглощекой целкой делать»?

- Людмила Александровна, Вы же меня не предупредили о том, что Ваша дочь ещё не имела никаких контактов с мужчинами.
- Ну конечно же не имела, Виталий Владимирович, - так Вы же первым и будете, - вот же сука!
- А когда я буду первым, если Ваш супруг её постоянно таскает к гинекологу? – прямо после свадьбы?
- Ну… может быть присмотритесь, приглядитесь друг к другу? – хитро так сучка – сводница поглядывает?
Честно говоря, ни на маму, как на женщину, да и на её дочь я совсем не «западал». Конечно же маму очень уважал, как финансиста. Грамотного коммерческого директора. Но и только.
Да, фирма моя только – только начала набирать оборот, а тут такая «засада». И папаня уже начал регулярно выгуливать своего ощипанного ризеншнауцера под моим окном. Да и коммерческий мой директор с модным макияжем каждый день подмигивала мне за столом…. И… я решил. Решил твёрдо – да пошли вы все на … или женюсь, а может быть и нет. Краснощёкую свою подружку я ещё «проверю».

- Ну, ты готова заняться со мной сексом? – а если честно, то этого вопроса я мог не задавать.
- Да, - ответила Людмила младшая и, видимо ещё стыдясь меня, отвернувшись, стягивала с себя свои одежды…
Молодое розовенькое тело в свете ночника выглядело очень даже аппетитным и привлекательным. Только я помнил о том… о папином «бзике» с гинекологом.
- А может быть немного перехитрить твоего «умного» папаню?
- В губы?
- В губы, а потом в попку. И не переживай, я сделаю это очень осторожно…

Почти год моя фирма процветала под моим и моего коммерческого директора руководством. Все были счастливы. Мама, папа, дочь. Всё «цвело и пахло». И Люда старшая была довольна, и младшая, да и папа, регулярно затаскивая свою дочь в кресло гинеколога. Удивляясь при каждом посещении о «целкости» любимого чада.
А Людмила Александровна иногда пыталась угадать в моих глазах причину «целкостности» своей дочери. Но это был наш с её дочкой секрет. А секреты мы хранили от родителей строго…
Очень жаль, что младшая Людмила так и не научилась называть меня на «ты». А папа так и вовсе попер на меня с кухонным ножом…
Вот на этом наша история и закончилась.
А как ВСЁ так «романтично» начиналось.

16 августа 2019


Рецензии
С такими мемуарами,Виталий Владимирович, и сериалов смотреть не нужно. Ваши истории теперь каждый день перед сном читаю, как сказку на ночь. Жаль, что мало их...

Эва По   20.06.2022 23:57     Заявить о нарушении
Кстати, один из "сериалов" сбросил в личку. Только Вам. Эва Эдгаровна...

Виталий Кузнецов 777   21.06.2022 03:13   Заявить о нарушении