Бургеры по акции

холодные бургеры с купонов из бургер кинга
молоко веселый молочник на которое была скидка
45 рублей за то чтобы пить не воду
с шансом один к трем что это будет просрочка
можно пойти в пятерочку и на камеру все заснять
с сроком годности и так чтоб меня охранник от****ил
одна беда что мне не 13 и у меня есть пару грамм мозгов
но лучше были обычные пару грамм
недопитое пиво без газов вот мой удел
звонки вк глупым школьницам и их речи про беспредел
какой это глупый фильм,какое тупое поколение
это все очень интересно,но когда мы с вами в толчке запремся
ношу ошейник как собака
потому что ***во дерусь
но все равно лезу в драку постоянно
сам себя же я не отпизжу
а пиво мне нельзя,я еще и на таблетках
это тебе там не какой нибудь глицин
попробуй не выпить падла,к утру будешь выглядеть как имбицил
то есть как обычно,но еще и с отекшим еблом
хотя мне если честно уже похуй,я жирный и обритый му да звон


Рецензии