Я люблю свою страну

в детсве говорили делать то что нравится
но мне нравилось только в мастерской винты точить
я бы хотел хотеть стать космонавтом
но все что мне досталось это достижения мертвого гагарина чтить


Бог умер и моя искренняя вера вместе с ним
я употребляю из божественного не комедию а никотин
а фразой про бога пытаюсь цеплять телок
иногда они даже собачатся за мной
дают потрогать моей никчемной рукой
свои овальные жировые сложения
которые я ласково грудью зову
и лишь в этом мое упоение
но точно не возбужденный восторг
а просто чувство уюта и тепла
как между сисек боба из бойцовского клуба
кстати последние устраивают на двачах
я бы даже сходил посмеяться но получу лишь леща
или вовсе ноги сломают и в подвале оставят
они же там больные это сборище детей и шизоидов
классического архетипа не дано,среднего знаменателя не существует
либо разобьют ****о либо никого там нет и я сам себя наебал
с****ану что то такое и искренне поверю в ****еж сам
как это всегда бывает
я честный только в душе души перед собой и если буду жить цитатами
то только цитатами лимонова
как личность я пустой,но как человек еще не говно и пыль
хотя на сто процентов не знаю,товарищ седой пиджачок
я в русском репе не новичок,я лишь таких как овсянкин фанат
никакой сути сказать не могу,я восьмиклассник графоман
пишу от нечего делать какую-то нелепую ***ту в блокнот
выходят строчки с рифами на глаголы и окончания
пока их строчу на хентай мангу и твои ноги нежно в кулачок кончая
а потом скидываю свои друзьям
их не очень много,можно по соскам пересчитать
наверное их обладатель предпочел не видеть того 
как пропивают его страну за которую он между прочим голодал
а потом еще грабят,правда не годами,а десятилетиями
я ребенок который кроме путина другой власти в жизни не приметил
хотя завись судьба россии от меня,я бы ничего лучше не выбрал
не обязательно быть недовольным гражданином если хочешь человекам помочь
просто радуйся что не сдох при родах гоните суицид ради матери прочь


Рецензии