я

я трамвайчик желтой ссаки
я ремонтная ***ня
я полезен как дед игорь после половины дня
я штапмпую свои треки как дракон штампует смерть
я не парюсь в их сведении я домашний анархист
я пою от своей боли в поисках дешевых мук
я рифмую одни строки в ожидании девок слуг
я троллейбус на бензине я обычный персонаж
я дрочу своему эго я ансамбль аффинаж
я безрукий гитарист что давно увел бабуеху
я из замка атеист и фанат душных попоек
я замай на черноземе и земельный ***сос
я из замка в замок крыска я в подъезде вам отсос
я зубная щеточка брата коей чистят говнодавы
я люблю себя так сильно словно иду в абортарий
я коробка фотографий и звонок от твой бывшей
я люблю себя так сильно словно ненавижу
я годичная конфета,я хрустальненький набор
я булгаков достоевский я пастельный круглый клоп
я гандоны на прилавке я забавный кот артист
я из модиса одежда я щекастый конформист
я базаров без базара я пустой как атеит
я я я я все что говорю о мне
я я я я я такой же как и все
я я я я я люблю тлько я  себя
я я я я я отбросик из гнилья
я настолько интересн что меня никто не слышит
я настолько беспощаден что пишу ебучей бывшей
я такой необходимый что никто никто мне не звонит
я такой альтернативный что ж я нахуй возомнил


Рецензии