между мной и тобой...

положу свою тень на открытую рану дороги...
словно вышла из леса, словно в нем оказалась без факела...
словно шла до тебя, но судьбой переломаны ноги
а мой Боже забыл,  что заблудшим положены ангелы...
он не знает о нас - больше нет объяснения сносного,
почему Братья Месяцы не расщедрились мне на подснежники.
и послали обратно, объяснив, что в году високосном
их в апреле все ищут...по ложбинам и в старом валежнике...
а сегодня январь... До Крещенья успеешь ли справиться?
видишь, сколько метели стынь- сугробов собрали на вырубках?
не ходи, пропадешь!...и ведь жалко, такая красавица!"-
но не знали они, что я с детства способна на выдумку...
Декабрю - брату старшему, поклонюсь до земли, в ноги падая:
-Мне и нужно всего …
только несколько штук для букета!
Ты позволишь, Декабрь? Разреши, за терпенье наградой
я сорву по цветку?
скажет месяц: Проси сразу лето…
вот Июнь и Июль – близнецами, как Луны похожими,
и светлы и румяны, кудри русые в белых ромашках...
-Разрешите мне, братья, тех подснежников синеньких тоже,
отыскать по сугробам… петь в восторге от щедрости вашей…
-А подснежники, милая, не растут в наши месяцы жаркие…
Ты к Апрелю иди, или Май загулявший упрашивай…
Он бывает холодным, вот тогда и подснежники аркой
до средины стоят... только жухлые все и опавшие…
-Эй, Апрель! Ты позволишь …? (и просила, и славила речью)
из под белых сугробов насбирать мне цветов твоих синих?
-Собирай! – он сказал … и надел на мизинец колечко…
и растаяли снеги ! в потрясеньи стояла меж ними…
между ними стояла, к богу- солнцу тянула ладошки...
любовалась  кольцом..- как сверкает алмазное, нежное!
позабыв обо всем:  что снега тают, лишь, понарошку …
не пройдет и минуты, как исчезнут с поляны подснежники…

это было во сне… лунным странником: луч - на дорогу…
от меня до тебя: не кривая, как плечи расправила…
расскажу ей о нас… заплутаю - так вешки помогут!
может быть и за то, что колечко себе не оставила…


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.