Ковчег

сексуальные потребности
это их отсутствие
я не глупый парень
выбираю проституцию
а зачем мне мучаться
а зачем оно мне надо
если я ебу себя
и строчу про то тирады
если женщины в селе,все не бабы а шалавы
если мне хватает своей тяжкой волосотатой лапы
иногда мне боязно,что меня запалят
я заклеиваю вебку изолетной с места складки
я заклеиваю душу изолетной фотографий
забываюсь каждый месяц в пустой дрочке из страданий
в пустой камере надежды,в пустоте своей души
дамы дрочат мне ногами ну а я бы их душил
я б петельку из шнурков разноцветных повязал
придавил ногой бы сердце и стишки бы распивал
распивал бы песенки,распивал бы водку
я пью только в одну харю и спускаю на колготки
на чулки два дешевых дам и на фоточки обычных
мне тридцатка,есть жена,но я думаю о бывшей
я смакую то что было я ловлю то что ушло
я порезал себе вены в тот четверг но не прошло
не исчезла мои мысли не исчезла боль
я запомнил эти ноги,член идет мой на убой
но твои кривые палки уж давно как каша
ты ведь взрослая мадам,целлюлит и секретарша
я дрочу себе рукой,представляя что твоя
ты беушная с авито вот бы ты была моя
наши магазины гниловаты и с приколом
я торгую теплотой и товарчик под дисконтом
наши магазины скучноваты пустоваты
раздаю тебе тепло мой товар всегда бесплатный
я мечтаю лишь о том,как прирезать человека
я мечтаю лишь о том,как тебя ****ь с ковчега
чтобы выжили вдвоем,породили ту же дрянь
а пока дрочи мне лапой,называя грубо пьянь
называя грубо
но рукой лаская
я люблю только себя
а тебя порежу нахуй
я тебя порежу для эмоций и страданий
ты всего лишь инструмент ты всего лишь голодание
голодание мысли голодание чувств
я соскучился по людям,но куда же я качусь
я качусь как шарик,состояние на дно
залепи мне лейкопластырь,я обжегся в сто
ведь на самом деле тянка ты всего лишь инструмент
я тебя использую,ты мыслительный контент
а пока еще жива,раздивагй рогатку
это плата за ковчег,за местечко под лопаткой
за местечко в моей жизни за участие в судьбе
я забуду тебя завтра,а пока ты мой припеа
припиваю под припевы в поисках дешевых чувств
ты мне так и не сказала,я куда тут укачусь


Рецензии