Разговор с Ним

На Суде скажу: а главное – я шла!
Он резонно спросит: – И куда же?
В колее идти не стоит ни гроша.
Ты свой путь искала хоть однажды?

– Шла как все, я не одна брела сюда...
– Что с того? Такая жизнь не диво.
Столько маялась дойти чтоб до Суда,
Туфельки в дороге износила...

– Я боролась, я стремилась, я росла!
– Ты не замечаешь? Слава в прошлом –
Все успехи высыхают, как роса –
Отыскать в травинках невозможно.

Ты сейчас напоминаешь мне актрис:
Их афиши – символы почёта...
А знамений разглядеть сумела смысл,
В тех подсказках, что я слал бессчётно?

И карабкалась подчас, но не смогла
Догадаться, что важнее вектор!
Чем умнее ты ночного мотылька
К фонарю летящего, как к свету?!

Обижалась: я совсем не помогал, –
А к достойным целям ты стремилась?!
Не единожды пришлось мне брать штурвал
И спасать, но кто же видит милость?!

– Подожди, а может дни в запасе есть?
Не настало время для итогов...
Поняла я: невезенье – дар небес,
Это знак – идти другой дорогой!


Рецензии
На нет и суда нет...вот действительно мудрая мысль

Юрий Алексеев 5   04.12.2020 22:32     Заявить о нарушении
Отлично! Пусть так.

Оксана Задумина   07.12.2020 21:06   Заявить о нарушении