Евангелион

мне тринадцать годиков
я не понимаю счастье и мне не приходится
моя мама повесилась,когда ей изменил отец
она не просила а заставляла сделать это вместе
перепутала куклу с своей дочерью
вот так ребеночек и стал испорченный
когда она вздернулась папа продолжал ****ь чужую женщину
она вроде моя мачеха,но мне не нужна дура беспечная
хотя я ее не ненавижу
я ненавижу синдзи и другую куклу
синеволосого робота и капитаншу проститутку
бабища генеральша мне является приградой
она отбивает кедзи вся моя жизнь это веревка и палка
я уже не ребенок и расту быстрее других детей
мама я не пойду с тобой на небо,я сама по себе
мамочка меня окружают только рабы,а тот мальчик как баба
мамочка вернись ко мне иначе я тоже повешусь завтра
кто-нибудь посмотрите на меня и возьмите меня за руку
я сильная девочка у меня нет никакой внутренней раны
мою душу изнасиловали и вывернули наизнанку
я хочу только признания и закончить игру в взрослую
переплюнуть сопляка и жить без сердечной угрозы
меня зовут сорья аска ленгер будем знакомы
моя мать повесилась,а я самоутверждаюсь в механической робе
я управляю евой потому что хочу внимания
никто ничего не сделает и никто мне не поможет
даже сопляк ребенок боится меня и не хочет моей кожи
мне никто не нравится и мне никто мне не нужен
отчуждение отец смерть боязнь
разделение детсва связь одержимость привязанность пустоста
меня характерезуют только такие слова
я одноглазая девочка и у меня нет никого
а я никому ненужный и трагедия в том что я никто
мои работы слабые,я кошу своим глазом и творчеством
не персонаж аниме но тоже испорченный
убегаю в сложение слов чтобы забыть что мне ничего не нравится
не могу найти ни человека ни хобби
упиваю признание симпатичности в смешном алкоголе
характеристика моей личности не написана в википедии
она описана мной
у меня нет друзей и в чуства я в этом году ни ногой
ни с кем не общаюсь,чтобы больше не печалиться
мне скучно с вами,но если я буду один я нахуй отчалусь
ведь я уже в бездне одной лапкой
вселенная не имеет ни начала ни конца
и меня это пугает еще с детства
я не самодостаточен но меня это не бесит
меня раздражает непонимание того чего я хочу
я прожигаю  жизнь на вымученые строки и людей мочу


Рецензии