Мир близоруких

Очки мне выписали когда мне было 11-12 лет. Папа увидел как я щурилась, всматриваясь вдаль. Сразу повёз меня к окулисту, заодно прихватив сестрёнку.
У сестрёнки оказалось чуть похуже на пол минуса.
Нам закапали глаза и через пару дней привезли очки.
Я надевала их редко, а сестрёнка стала постоянным очкариком. Так и носит до сих пор, то линзы то очки. Без них никак.
А я привыкла видеть мир слегка размыто. Зрение минус полтора стабильно. Главное, что на расстоянии вытянутой руки, все вижу чётко. Вывески издали тоже читаю без проблем, и людей узнаю. Просто, я издали их вижу без морщин и пятен. Вообще, мир без очков гораздо приятней. Поэтому я никогда не щурюсь.В очках видны все изъяны мира.
Меня, как-то, спросили как видят близорукие. Я молча подышала на зеркало и сказала: "примерно так". Но всё зависит от степени минуса.
Вот мои минус полтора, самое то. Я не люблю очки, и не ношу никогда. Только в кинотеатре и театре. Линзы даже не пробовала.
На иллюстрации картина художника, где он изобразил как видят близорукие. Но у него конечно все минус 8, и он не показал передний план. Это примерно как на фотографии, когда всё что находится близко, очень чётко видно, а задний план размыт.
Художник из ЮАР Филип Барлоу (Philip Barlow)


Рецензии