RuD. О настоящем счастье

О настоящем счастье (см. фото) говорится в рассказе Нины Богдан: «Белый ангел Москвы« http://www.proza.ru/2019/07/05/685 А также: «Для тех, кто любит прекрасное» http://www.proza.ru/2019/08/21/290

ИгВаС.
21.8.2019
P.S.
Для желающих цитировать повторю это: «Счастье состоит не в том, чтобы жить во дворце и быть богатым. Всего этого можно лишиться. Настоящее счастье то, которое ни люди, ни события не могут похитить. Ты его найдешь в жизни души и отдании себя. Постарайся сделать счастливым тех, кто рядом с тобой, и ты сам будешь счастлив.»


Рецензии
За рекомендацию спасибо, прочел

удивительно, что немка.
Веллер пишет, приезжающие в Америку начинают мыслить и действать как американцы - окружающая среда действует

Но то же и с Россией, приезжающие становятся русскими

примеров не счесть - главные: татары, немцы, евреи

и это только две страны таких, я жил в обеих

Михаил Гольдентул   05.11.2019 07:25     Заявить о нарушении
В Америке я не жил, но общался довольно близко. 9 ноября 1995 ко мне на работу зашёл совершенно незнакомый американец, попросил ручку (единственный "паркер", который мне подарили), достал уже заверенный нотариусом бланк приглашения с некоторыми заполненными графами, вписал кое-что обо мне с моих слов и сказал: "остальное заполните сами этой же ручкой". Я ему: "но у меня другой почерк". Он, удивлённо посмотрев на меня: "Но этой же ручкой". Я ему: "А к кому и куда я еду?"
Он мне (раздраженно): "Но здесь же адрес и телефон, а едете к брату". Я: "Никаких братьев у меня в Америке нет". Он: "Это приглашение дорого стоит, для вас бесплатно. Я ваш брат. Только много с собой из семьи не берите, потом вызовем". Оказалось, что он имел информацию обо мне и моей работе. Я и тогда был в солидном возрасте (без дней 58)... Я тогда понял, что "без меня меня женили" (на работе, в основном, в Нью-Йорке, но через Детройт, где был указан адрес "брата", на 11 лет меня моложе)... Я всё это завернул в целофан...

Моё мнение, почему в России приезжающие становятся русскими... В каждом русском много пришельцев, а на самом деле всё в Русском Духе, который складывался веками, чтобы выживать в тяжёлых условиях на огромной территории, где в одиночку не выживешь и "не до жиру, быть живу"... Дальше не развиваю.
В Америку на более компактную территорию, в целом, более терпимому климату ехали люди, знающие, как заработать...
Евреям после Исхода (изгнания) надо было выживать. Нация - по сильной религии (Один Бог и суббота- 6-й день сотворения Мира) и матери (можешь родить и от левака, но в семье). Среди китайцев я не видел ни светлоглазых, ни блондинов...

Это всё скопирует "писатель" и будет с наслаждением распространять и тонко жаловаться в модературу. Двое сумасшедших вошли в роль и возомнили себя непогрешимыми гениями. Один - вялотекущий, др... В "Кому на Руси жить хорошо" у Некрасова таких персонажей нет...

Игвас Савельев   05.11.2019 10:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.