Сюрприз

 Сегодня я назвала днём вопроса" Что бы это значило?"  или " Разве такое бывает?"
  Вызываю такси, называю адрес. Через минуту девушка мне перезванивает и просит сделать повторный заказ. Девушка передаёт трубку юноше, и я понимаю, что юноша не знает города... Мой внутренний голос советует мне перенести поездку, но с внутренним голосом я по жизни не в ладах.

 В каждом городе есть Ленинская и, к моему удивлению, один таксист из Закавказья был уверен ,что это не то же самое, что и Ленина...
 Минут пять я стояла  и не понимала, почему девушка по телефону убеждает меня, что  такси рядом со мной. Наконец , из ряда припаркованных у соседнего дома одинаковых японок выруливает серенькая машина и подкрадывается ко мне. Я с удовольствием пристраиваюсь в кресле и надеюсь, что на этом мои приключения закончились... Ха!

 В каждом городе есть улица Полярная, т.е.  дальше только лес... Так этот таксист почему-то повёз меня именно туда. Я возмутилась( каждый день по телевизору смотрю как других и даже моложе и красивее в лесах лишают жизни). Таксист поворачивается, вижу, что мордочка русская и против меня хилый. Спокойно объясняю, что мне в другую сторону. Он машет руками, что не слышит, не говорит, тыкает в мобильник с названной мной улицей и едет дальше...

 Я пытаюсь связаться с девушкой, чтобы она как-нибудь объяснила, что клиент желает ехать в другую сторону. Но девушка желает мне доброго пути...
Нужно сказать, что мимо леса есть прямая дорога в город, и зимой, когда я опаздывала на работу и решала проблему с помощью такси и водителем азербайджанцем, он также повёз меня вполне благополучно этой же дорогой. Тогда я тоже струхнула... Но в центр этот маршрут оправдан- меньше пробок. Ладно, решила посмотреть, куда он меня вывезет... Через 15 минут поняла, вывезет в другой город...Заорала, потребовала остановить... Остановил однако, порылся в своей сумке, достал карандаш, бумагу... Я отобрала это имущество у него и написала название ближайшей к моей аптеке автобусной обстановки... Он не понял, тогда я, наконец, сообразила, что можно дорогу указывать пальчиком.... До аптеки мы доехали, но товарищи, я не поняла, что всё это значит....

 


Рецензии
Это всё значит, что внутри Вас имеется генератор случайностей, который Вы не можете регулировать, подавлять его, входить с ним в дип. отношения, находить союзников по противостоянию ему...
Вам успехов в этой нелёгкой борьбе.
p.s.
Вышел на Вашу страницу, прочитав Вашу рецензию (которая мне понравилась) на стихотворение Марины Татарской "Кто-то слово сказал".
Вы - хороший человек.
С уважением,

Алиман   03.11.2019 21:34     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.