Женское счастье существует. Спатифиллум

   Если задать вслух вопрос, что такое женское счастье, то у каждого человека будет свой ответ на этот непростой вопрос.
   Но существует в природе "Женское счастье", которое можно потрогать, погладить руками, вытереть пыль или пересадить, чтобы разрослось погуще, давая насладиться небывалой красотой. Как все поняли, речь идёт о прекрасном гармоничном цветке, который так и называется "Женское счастье" или по научному "Спатифиллум".
   Вот, что по этому поводу говорится в Википедии:
Спатифи;ллум, или Спатифиллюм — род многолетних вечнозелёных растений семейства Ароидные, некоторые представители — популярные комнатные растения. Название рода происходит от двух греческих слов: ;;;;; — «покрывало» и ;;;;;; — «лист».
   Моему цветку уже больше шести лет. Совсем крохотным я привезла его с собой в Ленобласть при смене места жительства. Он уже неоднократно радовал меня своим цветением. Эти белые нежные "лодочки" всегда поднимают настроение!
   Цветок любит тепло и находится на окне, ориентированным на юг. Также я думаю подойдёт и юго-западное направление, главное, чтобы не было прямых солнечных лучей. Ещё лучше, когда на окне прозрачная плёнка.
   Спатифиллум может долгое время не цвести, словно, набирать форму, чтобы одновременно пустить много цветущих "стрелок". У меня был период, когда цветок "отдыхал" 1,5 года. Я и подкармливала его универсальным удобрением по инструкции, и меняла местоположение в комнатах. Все старания были тщетны, и я поняла почему! Оказывается после очередного цветения, спатифиллуму надо набрать силу на следующее цветение. И сколько времени ему на это потребуется, решает сам. Поэтому даже пересадки здесь не при чём. Кстати, все цветы пересаживаю осенью, используя горшок чуть больше предыдущего, где-то на 2см в диаметре.
   В этот раз цветение было самым мощным. Об этом мне даже сообщили соседи. Улыбаюсь! Но после цветения спатифиллум "посветлел" листьями, о чём не переживаю. Я подкормила его универсальным удобрением, а восстановится он сам, чтобы снова заявить миру о том, что "Женское счастье" существут!


Ссылка в первой рецензии на Яндекс Дзен:
Отправлено из Яндекс Дзена


Рецензии