Бог любви

— Это то самое? С аукциона?
— Да.
— У меня странные чувства, когда эта штука рядом...

— Да ну брось, это же египетский бог любви и плодородия Мун, - с осторожностью держа в руках статуэтку божества, проговорила я, - знаешь, сколько денег я за неё отвалила?

— Ну не знаю, что тебя в ней так привлекло, без руки и ноги, но с торчавшим огромным членом, ты точно извращенка! Ещё и бабла кучу за неё отвалила. Я такую с Египта могла тебе привезти намного дешевле, - недоумения Марины не была предела, - Интересно, что твой муж скажет на это?

— Этой вещи несколько сотен лет, да, что я тебе объясняю, - аккуратно поставив божество на стол, промолвила я, - а насчёт мужа, так я для нашего блага взяла. Говорят, что помогает в этом деле, - кивнула я на торчащий ствол.

Мы засмеялись, но мне было не до смеха. С мужем в постели у нас последние время что-то не получалось.  Но, если верить легендам, то стоящая в спальне божество любви каким-то магическим способом должно помочь.

— Знаешь, по легенде, которую прочитала в интернете, Мун был инвалидом, без одной руки. Поэтому, когда мужчины города отправились на войну, ему пришлось остаться в городе. По возращении мужчин, все девки и женщины были в положении. А Мун, был за это наказан. Ему отрубили ногу, чтобы не ходил по домам. Но после ещё одной войны, возвратившись мужчины нашли своих жён и дочерей снова в положении. И тогда, решив что без божества здесь не обошлось, мужчины подумали, что сам Бог в его обличии продолжил их род. Вот такая история, и я очень надеюсь, что магия божества произойдёт и с моим мужем.

— А что, если эта статуя заколдованная? И твой муж станет секс-машиной? Помнишь, как в анекдоте?
— Да, я серьёзно, а ты со своими шуточками. Я и правда, не знаю, что можно ещё сделать в этой ситуации.
— Лён, не обижайся, я же шутя. Желаю тебе удачи.


Перед сном надев сексуальное бельё и красные туфли на высочайших каблуках я полулежала на постели, дожидаясь мужа из ванной. Дима, вышел оттуда и нехотя посмотрел на меня.
— Лена, ты опять? Ну просил же, давай без твоих этих фокусов. Мне завтра рано вставать.
Он лёг и отвернулся от меня. Через пару минут он уже похрапывал.

Меня как кипятком обдали. Но вот почему он так? И поговорить с ним пыталась, а он всё шуточками своими отнекивается. И что только и не придумывала, чтобы желание у него появилось, ничего не помогает. И вот что во мне не так? Вроде нормальная баба, не толстая и не худая, за собой слежу. Другие мужики слюни пускают как бульдоги, а собственный муж не хочет. И главное, люблю его сильно, поэтому и изменять не хочу. А природа то просит своё. Вон и Муна, купила, а всё без толку. Я со злостью посмотрела на божество, стоящее напротив кровати. Мне казалось, он смотрел прямо мне в глаза, насмехаясь надо мной.

Закрыв глаза, я попыталась уснуть. Сквозь дремоту почувствовала как вдруг муж начал меня гладить по спине. Желание вспыхнуло мгновенно, не открывая глаз, повернулась к нему. Его губы прикоснулись к моему телу, я вздрогнула, но страсть взяла своё и я не стала задумываться о том, что муж так раньше никогда не делал.

Муж ласкал меня словно в первый раз. Боясь испортить очарование его силой и страстью, лежала не открывая глаза. Полностью, без остатка отдалась душой и телом его нежностям. Изголодавшееся тело отдавалась каждому прикосновению. А когда он вошёл в меня, накрыло такой волной жара, что стало трудно дышать. Быстрее, ещё быстрее...

Мир перестал существовать, только мы как единое целое. Ещё.... и головокружительный оргазм накрыл обоих. Я выдохнула и провалилась в сон.


Утром, я с нежностью смотрела на спящего мужа. Словно почувствовав мой взгляд, Дима открыл глаза и с удивлением посмотрел на меня:

— Лен, ты чего это? - звук его голоса подействовал на меня отрезвляюще. Как будто не было этой прекрасной ночи.

— Ты был великолепен сегодня ночью, любимый, - прошептала я.
— О чём ты? Я спал как убитый.

Теперь удивляться пришлось мне. Дима встал и начал одеваться.
— У нас с тобой был сногсшибательный секс, а ты не помнишь?
— Не знаю, это наверное тебе приснилось. Извини, мне нужно на работу.

Он вышел из комнаты, оставив меня в недоумении. Я не спала и мне это не приснилось! Вот даже царапинка горит на плече.

Мой взгляд упал на фигурку божества. Он смотрел на меня хитрющим взглядом и вдруг подмигнул мне....


Рецензии