С Днем рожденья, Чебурашка!

С Днем рожденья тебя, Чебурашка!
С Днём варенья тебя, недотёпа,
Безымянная Прозы дурашка,
И джедаям апильная жопа!

Что ж, поздравляю! Ты проигрываешь технически, но выигрываешь в счёте. А всё потому, что вокруг тебя очень много халявных подпевал. Я уже не гадаю кто они. На Земле есть лишь один по-настоящему расторопный народ, всегда и везде успевающий, превозносящий до небес своих хитрозадых кудесников и очень ратующий при этом за справедливость, ты его, вероятно, знаешь. И Гоги знает, у него хорошее чутьё, хоть и грубоват местами...

Ко мне тоже ходят стайками шустрые правнуки ростовщика Гобсека, по большей части анонимно, но никакого толка от этих посещений нет, во всяком случае, для меня. Какой у них с этого гешефт, что надеются выискать их зырки в моих скрижалях - непостижимая тайна. Может вдохновляются на какие-то очередные гадости, может хотят на Нобелевку меня выдвинуть... шут их знает! Молчат. И ты молчишь. Как загнанная в угол крыса, давно готовая вцепиться в горло своего обидчика... 


Рецензии
ВАш антисемитизм, Дастин, рафинированный. Но все же это антисемитизм. Стыдно!

Юлюбарский   21.08.2019 14:10     Заявить о нарушении
Это Вам кажется, Юрий. Как и мне то, что Вы друг всех кимм, артемидий, медуз и прочих, прочих несуразных перевёртышей. Я честен с Вами и с собой, а иметь свое мнение о чём-либо к антисемитизму не пришьешь, сколь мудрыми не были бы Ваши предположения.

Спасибо Вам "милую" рецензию, она меня еще раз убеждает в своей горькой правоте.

Честь имею, господин Барский!

Дастин Зевинд   21.08.2019 17:02   Заявить о нарушении
1. Дастин, я Любарский
2.Я переписываюсь со всеми, не приемлю только хамства и национализма
3.Для вашейт рецки я нажал ЗК

Юлюбарский   21.08.2019 17:07   Заявить о нарушении
Ну и флаг Вам в руки! Нажимайте все кнопочки, трубите во все трубы, подымайте волну "толерантной" истерии, я всё равно останусь при своём. А Вы - при "ваших".

Дастин Зевинд   21.08.2019 17:11   Заявить о нарушении
Согласен, Дастин! Каждый при своем

Юлюбарский   21.08.2019 17:49   Заявить о нарушении