Мы дышим Богом, но не хотим подумать об этом...

На философский вопрос - чем мы дышим? каждый ответит:
- Ну, воздухом конечно!
А если посмотреть шире? Если посмотреть на вопрос с позиции религии?

Постулат религии говорит, что Бог есть все сущее, значит и воздух тоже.
Получается, что мы дышим Богом и не задумываемся об этом.

Я задумался, и мне захотелось дышать Богом осмысленно, ведь если Бог есть любовь, то ОСОЗНАННО дышать Божественной любовью наверное очень приятно, полезно, и жизненно необходимо.

Я внутренне взглянул вверх и попросил...
Я открылся, потянулся чувствами вверх. Осторожно потянулся, чтоб не убить просыпающееся ощущение единения. И чем больше я в доверии (в Вере) открывался внутренне, тем больше крепло внутреннее ощущение тепла, света и доброты. Потом что-то неуловимо внутри изменилось и только через несколько мгновений я понял, что дышу ЭТИМ ЧУВСТВОМ, этой связью, этим единением - пусть и не полным каково было у Христа, пусть миллиардной частью этого но... частью настоящего Единения.

Я поясню, я в этом почувствовал вдруг что Мы единое целое и только потом понял как это проявляется физически. Оказывается вдыхая я вдыхал Христа (я хотел написать Бога, но в голове возникло "вдыхал Христа", я их не разделяю в Единении - это Нечто Целое. Но если возникло слово то напишу именно имя Христа и с пояснениями, потому что чувствую что это правильно).

Итак, я почувствовал что на каждом вдохе я вдыхаю энергию Бога и на каждом выдохе я отдаю Ему свою энергию.
Мы в этом словно перетекали друг в друге энергиями.

Мы не объединились в единое целое (как это было думаю у Христа,и как считаю может быть с Богом у каждого человека - это наш выбор - Он примет его с радостью и поможет, но у каждого в этом мире свой путь, и каждый выбирает себе свой выбор).

Мы не объединились в единое целое, в каждом из нас оставалась в этом отдельная суть (Естество - Божественное и Человеческое, суть обусловленная Волей и Выбором).
НО в порыве единства Человека и Бога мы перетекали друг в друге энергиями. Я почувствовал эту "ЭИЛ" Энергию Истинной Любви, но описать это у меня не получится... настолько странное и многообразное это было чувство.
Но я могу сказать, что это просто, что каждый это может, что невообразимо легко дышится, что чувствуешь себя по настоящему свободным и ХОЧЕТСЯ ЖИТЬ - переполняет энергией Жизни - хочется петь, творить, смеяться - ХОЧЕТСЯ ЖИТЬ!

Попробовать, или не попробовать, это уже ваш Выбор - я все рассказал.
Вы скажете: "Это обман чувств!"
- Может быть. Мне не важно. Я верю что они были истинные, потому, что я делал это от Души (искренне и безвозвратно, не оглядываясь).
Важно, что до сих пор я чувствую внутри тепло, и когда я просто даже думаю об этом дыхании - уголек этого тепла раздувается и веет на меня теплом радости, и возникает ощущение, что вот-вот и снова начну ОСОЗНАННО ДЫШАТЬ БОГОМ, иногда эта грань так незаметна, что незамечая этого я автоматом начинаю дышать - втягиваю энергию и отдаю на выдохе свою...

И это уже тепло и буднично - словно на солнце греться обдуваясь морским ветерком.
Это ни в коей мере не умаляет величину Бога.
Ведь в детстве, совершенно буднично лежа под боком у мамы, вы не думали, что это уменьшает величину ее авторитета?

Прощаясь, хочу сказать, что мне было хорошо от этого изыскания, и я понял, что хочу поделиться с каждым кому это нужно.

Всего доброго!

Москва
21.08.2019   


Рецензии
Очень хорошо вы написали о СВОЕЙ дороге к Богу!.. Но, вероятно, сколько людей, столько и этих дорог... Наше физическое тело дышит так, как это описали физики и медики, но без главной составляющей - ДУШИ - мы не сможем дышать и жить. Медики, конечно, могут поддерживать существование тела различными аппаратами, но это будет уже не жизнь...
Общение с Богом осуществляется не только через учения Сыновей Божьих (Будды, Христа, Магомета), но и через произведения ИСКУССТВА, но все они - и Пророки, и Творцы - проповедовали ОДНО И ТО ЖЕ - общечеловеческие ценности!!!

Светлана Шакула   21.08.2019 13:29     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.