Заботливый папа

- Папа, папа!!! Ты видел сколько я проплыл!? - кричит шестилетний Давид,  еле поспевая за папой в мужскую раздевалку.
- Видел, видел... - отвечает папа, разворачивая в недоумении полотенце сына.
- Папа, ты в какую кабинку пойдёшь мыться, в первую, или во вторую? У нас есть шампунь!?
- Шампунь то у нас есть... А вот в чём ты домой пойдёшь, я не знаю... Мама, кажется, забыла положить твои вещи в сумку...
- Я пошёл в первую кабинку, а ты пойдёшь во вторую - сказал Давид, небрежно снимая с себя мокрые плавки-шорты на пол.
- Марина, ты забыла положить вещи Давида в сумку, - сказал папа, прижимая плечом мобильник, одновременно разворачивая полотенце со своими вещами...
- Вещи Давида мама собирала, - ответила Марина.
- Уу тёща! - прошипел в трубку папа, прикидывая на глаз свою майку в качестве комбинезона для сына...
- Мама сказала, что положила вещи Давида в его рюкзачок, с которым он ходит в садик.
- А мне об этом она сказать не могла, старая курва,- прорычал папа, представив как они с сыном идут домой: один с голым торсом, а другой в папиной футболке до пят...


Рецензии
Я тещу не защищаю, но в чем они пришли сюда? Простите, я тоже теща..... солидарность.... смеюсь конечно.

Анна Старикова Мартиросова   28.07.2023 12:59     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Анечка, за отзыв!
Я тоже двыжды тесть,
Я также солидарен с Вами,
Но я пишу, как есть...
Мальчик плавал в бассейне в купальных шортах, в которых и пришёл в бассейн...
Будте здоровы и счастливы! С теплом,

Леон Миронов   03.08.2023 14:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.