Охота за призраками

-Нет, я точно, однозначно, без сомнений, видела его!-взбудоражено убеждала Найтингейл своего старого товарища Лекса.
-Гейл, призраков не существует! Тебе же не пять лет, чтобы верить в эту сверхъестественную чепуху! -говорил вечно скептически настроенный Лекс. И знаете? У него есть основания! Ведь его подруга большая сказочница. Найтингейл будто с самого рождения живет в двух мирах, переодически мигрируя из одного в другой.
-Лекс!!! Я совершенно ТОЧНО его видела, слышала и даже трогала!

Лекс расплылся в улыбке, а после и вовсе рассмеялся во весь голос.
-Дурочка! Ну как же ты умудрилась потрогать бестелесную субстанцию?! Выдумщица ты моя!
-Алекс! Я больше ничем не буду с тобой делиться, ясно? Почему ты никогда мне не веришь? Ты считаешь, что я лгунья??
-Нет, я не считаю тебя лгуньей. Я знаю, что ты искренне веришь в то, что говоришь!
-ВСЕ!-покраснев от гнева и досады выкрикнула разочарованная Гейл,-ладно! Хочешь, я докажу тебе?

Алекс снова рассмеялся:
-Как, прелесть ты моя?
-Перестань разговаривать со мной, как со слабоумной!!!
Найтингейл выбежала из комнаты, громко хлопнув дверью.

На улице шёл дождь и надвигалась гроза. В общем-то, Гейл это было как нельзя кстати - она ненавидела быть слабой, а слезы всегда принимала за отсутсвие силы, поэтому дождь, мочивший ее угрюмое лицо, вроде как скрывал следы преступления.
Найтингейл шла в свой любимый парк. Вообще, это довольно людное место (Найт не выносила людей в такие минуты), но во всем парке был один укромный уголок, куда боялся сунуться любой: именно та крохотная часть леса, куда вечно захаживала Гейл, горела 16 раз, так что местечко считалось проклятым. Что ж, не знаю, Найтингейл чувствовала себя вполне прекрасно на этой сосновой опушке.

Как такое может быть? Она точно видела призрака! Вот уже несколько ночей он приходит к ней, будит кротким прикосновением, и смотрит ей прямо в глаза и она слышит его голос. Так призрак общается. Наверное, у него нет голоса. Гейл не знала, как это все объяснить, но отрицать, что призрак есть, что он общается с ней, что ему нравится приходить по ночам и болтать без слов обо всем на свете, было глупо.

Найтингейл было интересно, что будет, если этой ночью она останется здесь, найдёт ли ее новый друг? Гейл осталась ждать наступления ночи на скамейке на чёртовой сосновой опушке.

Когда время ушло за полночь, глаза девушки сами закрылись и заставили все тело погрузиться в сладкий сон. И буквально через несколько минут уже знакомое прикосновение разбудило ее.

-Привет, Гейл,-сорвалось с губ призрачной эссенции.
-Так, значит, ты и говорить можешь, - отвечала Найт, ничуть не смущённая присутствием призрака,-Как ты меня нашёл?
Призрак улыбнулся:
-Мне ненужно искать тебя, я всегда знаю, где ты.
-Как тебя зовут?
-У меня нет имени.
-Почему?
-Я чистый поток энергии, я душа. Зачем мне имя?
Найтингейл подозрительно прищурилась:
-Ну не знаю, вид у тебя вполне...как бы это сказать... антропоморфный-во!
Призрак рассмеялся и смех его эхом пронёсся по всему лесу.
-Какая ты смешная, Найт! Что ж, открою тебе секрет: между нами связь, точнее, между нашими душами, точнее, между мной и твоей душой. У меня есть телесное воплощение, правда.
 
И мы скоро встретимся. Просто я слишком сильно стремлюсь к тебе, что просто не могу дождаться земного свидания. Каждым атомом своего существа Найтингейл чувствовала, что это правда.

Прошло несколько недель...или месяцев - Гейл перестала обращать внимание это, теперь она жила безвременном и бесконечным пространстве. Призрак стал частью ее собственной души, так что сомневаться в его существовании было бы так же глупо, как в том, что луна - это единственный спутник Земли.

Все было прекрасно, пока однажды за обедом добрый друг Лекс не спросил Найт:
-Хэй, ты так и не поймала этого призрака! Наверное, уже сама забыла про эту выдумку, сказочница!
Неописуемый гнев разжегся в сердце Найтингейл в эту секунду. Ей все казалось таким очевидным и это неверие попросту раздражало.
-Пойдём сегодня со мной. Все увидишь сам и наконец отвалишь от меня.
Лекс рассмеялся:
-Охоту на призраков объявляю открытой!!!

Было уже далеко за полночь. Алекс и Найтингейл все сидели и ждали появления призрака, но он так и не объявился. Сердце Гейл рвалось на части - он не приходил впервые за все это время.
-Наверное, Алекс, это из-за тебя. Спрячься.
-Прекрати, это глупо! Я не знал, что ты и вправду собираешься караулить приведение! Думал, мы посмотрим фильм, поиграем или просто поболтаем, как раньше! Прекращай ты уже своё сумасшествие.
-Уходи.
-Гейл...
-Прошу, уйди.
-Ладно...

Он больше не появлялся. Никакого призрака не было. Это все была выдумка глупой сказочницы. Его никогда не существовало. Только в моем больном воображении.


Рецензии