***

     Отдыхаю на даче, отдыхаю в саду. А иначе?.. Иначе места я не найду. Вот и яблоки спеют и красив виноград. Ветры летние веют, о любви говорят. Как же мне не влюбляться, если - молод душой. Остаётся признаться – жить-то как хорошо!
     Ветры летние носятся между яблонь и слив. Стуки яблок доносятся, падать начал Налив.
     Скоро осень, и яблочный уж отпразднован Спас. Сад донельзя загадочный снова радует глаз. Посижу, помечтаю под лозой виноградной… Чтоб простыми стихами мне излиться отрадно.    

         


Рецензии
У меня нынче лоза дала первый урожай. Мечтать под лозой не стал...Просто с удовольствием съел удивительно сладкие для нашей полосы ягоды...На следующий год воспользуюсь Вашим советом и помечтаю... Стихотворством Господь не наградил...но может проза получится красивая!

Спасибо! С уважением,Валерий

Валерий Павлович Гаврилов   11.12.2019 21:21     Заявить о нарушении
В Опочке виноград должен лучше расти, чем в Пскове, поскольку значительно южнее. Желаю удач и в творчестве и в выращивании винограда. Это тоже - целая наука.
С уважением!

Иван Иванов-Псковский 2   30.12.2019 13:40   Заявить о нарушении
А за что ни возьмись - все наука!

В Опочке у меня , к сожалению, дома нет... Только в Красном, от тестя с тещей остался...Но мы редко ездим туда...Так что под Псковом ращу... Но он у меня с южной стороны! С севера дом и другие постройки защищают!

Спасибо! С уважением,Валерий

Валерий Павлович Гаврилов   30.12.2019 16:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.