Я не люблю

Я не люблю….
День у него начался грустно:
-его налили, но про него забыли, обложили веточками сирени.
Он торжественно благоухал, находясь в центре внимания.

А сирень, всеми фибрами, старалась привлечь к себе внимание,
 перебивая его аромат.

Тогда иронично посмотрев на ситуацию он сказал:
«Я не люблю»-когда меня в ранг возвышают,
И этим наслаждения мной лишают.
Прекрасен и декор, что вы создали.

Вот только наслаждаясь мной,
Вы голову теряли!
Хотя меня и восхваляли.
Вы явно, что-то упустили,
Сирень хотела пить-
А о ее желаниях ее:-забыли!

Исправлю ситуацию и вот:
Торжественно Сирень,
Меня вкушает.
И каждый листик ее:- оживает.

Цветы сирени красками играют.
Вы угадали кто я?
-Впрочем, я и не скрываю!
 -Создав гармонию вокруг,
С цветами поиграю.
Е. Леонова.


Рецензии
С первой публикацией! Творческих успехов, Лена!

Ида Райт   22.08.2019 17:26     Заявить о нарушении