Точка джи Сергея Лаврова

                Подарок для моей тоненькой и длинноногой возлюбленной Киры Краш
     Зиккурат Татамович, советский невозвращенец с растленного и презренного Запада, протропивший финскую границу вослед Годунову, Барышникову и Бабченке, трем батырам дела сопротивления активному вмешательству в личную, как эрекция Генри Миллера, сферу египтянской е...и на страницах замусоленного томика  " Сексуса ", резко и решительно тряхнул мошной, сильным ударом ноги открывая ржаво заскрипевшие бронзовые врата Госдепартамента. Ступив на мраморный пол, Зиккурат Татамович презрительно сплюнул, угодив в портрет отца основателя, нежно завитыми буклями красующийся там.
     - Опять там, - задумчиво произнесла Дита фон Тиз, отталкивая гладко выбритую башку какого - то приблудного пуэрториканца, деловито устроившегося между ее широко раскинутых ног. - Але, гараж, - ткнула она остреньким ноготком в запотевший от усилий выпуклый раздумьями невеселыми о судьбах демократии лоб островитянина, одновременно закуривая сигарету в длинном мундштучке, на этот раз : плексигласовом, фронтовом, мать вашу так, достойном таком и говенном, словно выпрыгнувшим из сокращающегося гневом ануса Машки Захаровой, боюсь скатиться в злостную и циничную брань, меня реально тошнит и тянет блевать после краткого визита на ленту анонсов новостишек  " Гугл ", где этот ё...й террариум из свиных рыл Руссиянии вопил и бесновался, раздуваясь скудоумием от величия, Пушков вновь поправлял Трампа, направляя стальной хер дяди Дональда в соответствующую моменту дырку, жиденок Зеленский менял шило на мыло, попутно выторговывая преференцию идти на х...й ежедневно, а экономика трехчленной составляющей величайших стран на планете, объединенным усилием объединенных в кучах штабов и блиндажей взмыла ввысь, обрушивая индексы и товарно - сырьевые биржи Нью - Йорка, одаривая белорусов внеочередным концертным туром Баскова, русских - красочным зикром на Красной площади бессмертными полчками неустановленного подчинения, а украинцев - ууууййййй - самоновейшей песней Лизки Готфрик.
     - На белом фоне х...ни ненужной,
     Пишу я ручкой краткость слов.
     Я мыслю и пержу натужно,
     Ведь рядом : бабий ров.
     Дегенераты, пидарасы, шалман кошерных гуслей мысль,
     Нет сути, нет смысла,
     Нет ни х...я, как будто бы троцкизм.
     - Что ты думаешь об феминизме, мужик ? - строго вопросила Дитушка пуэрториканца, коричневыми бараньими зенками липко мацающего матово и глянцево блестящее в полутьме будуара тело нестареющей красотки.
     - Зачем я буду думать об феминизме сегодня, если могу сделать это завтра ? - пожал косыми в сажень глазами пуэрториканец, перемещаясь далее.
     Я приостановил благополучное следование по маршруту фантазии и задумался. Далее у женщин находится жопа. Вспомнился Генри Миллер, конечно. Смотрит он на очко Моны и думает, что из такого отверстия могут вполне себе высыпаться овечьи какашки. Бедолага Генри, не видел он Захаровой, не слушал ее истерик, не вкушал даров международной политики. Вкусив же, осознал бы лысячок, что овечье говно - ценный и экологичный заменитель химицких удобрений, основа гумуса, плодородие и целина, Барнаул и Аральское море. " А ведь он жил как раз в те времена ! " - осенило меня невзначай и я пристыдился. В - натуре, он - писатель, а я - мудак, дебил и подонок, сволочуга я, раз в сутки лезу в дерьмо и блевотину этой х...ты из мидовцев и мидачек, космодромов и полуостровов, куча дерьма и завывания озабоченной общественности. Атомной бомбой, твари, вас всех, загребитесь со всей международностью и внутренней федерализацией украсть и спрятать. Долбанная бальзаминовщина, глупая и скушная, как омлет. На хрен такую благотворительность, зачищу сейчас историю браузера и стану буду жить как таракан, вещество растущее.
     - Все упирается в рыбу, кататонический портрет
     Бабушки, вытекающей из шлюзов на Ангаре,
     Тайменем плывущей на Байкал,
     Где высятся сосны в вышину.
     Сантехник на крыше, в пустыне Джавдет
     Ходит опасно на жутком кумаре.
     Песней же будет Сэм Гопал.
     Я патриот. Люблю Марию и страну
     От Салехарда до Палм - Спрингс.
     Надоело тупое рифмование, я вам не Витухновская, чтоб х...ню всякую хореить ямбами дорических контрофорсов.


Рецензии