Биение наших сердец

Он: Люблю тебя... сливается в едино....
Как Инь и Янь... Как целое одно...
Я твой.... И мною ты любима...
И сердце на двоих одно дано.

Она: Люблю тебя...Сладким биением сердца...
Ты мой, а я бесконечно твоя…
В  любимых объятиях смогла  я  согреться
Быть вместе и рядом с тобой нам судьба!

Он: Пускай в эпицентре взорвет поднебесье...
Прольются над нами косые дожди...
Но главная роль в нашей жизненной пьесе...
Тебе...Мое сердце... И эти цветы...

Она: Пусть дождь барабанит  по окнам и крышам,
И льются над нами  рекою дожди..
Душою своей… тебя  только слышу
Нежно к груди прижимая цветы…

Они: Нам шанс подарили с тобою быть вместе,
Беречь свои чувства, друг друга любя...
И цвет наших глаз ярко-небесный
Искрится любовью, как будто звезда.

Макс Адов & Лена  Миленкина


Рецензии