270. фестский диск. подход к его дешифровке. диск-

270. ФЕСТСКИЙ ДИСК. ПОДХОД К ЕГО ДЕШИФРОВКЕ. ДИСК- НЕГАТИВЪ!!
ЧТО БЫ НЕ ЗАПУТАТЬСЯ ПРОЧТИ ДО ЭТОГО ТРИ, ЧЕТЫРЕ ФАЙЛА!


































ВОЗМОЖНО ИМЕННО ТАК ВЫГЛЯДЕЛ ДИСК НА ФОТОГРАФИИ 1906 ГОДА!
..обрати внимание на то, что тут диск лежит на Черной бумаге! Это Логично! Так он наиболее Четко читается! Меня СМУЩАЛИ СЛИШКОМ ГЛУБОКИЕ ТЕНИ, И БОЛЬШОЙ КОНТРАСТ! ЧТО ТО БЫЛО НЕПРИЯТНОЕ В КАЧЕСТВЕ! Я СЧИТАЛ ЧТО ДЕЛО В ТИПОГРАФИИ! ДЕЛО В ТОМ, ЧТО ГАЗЕТЫ СССР ИМЕЛИ ДОВОЛНО НЕКАЧЕСТВЕННЫЕ ФОТОГРАФИИ, ЧТО СВЯЗАНО С ИХ ОСНАЩЕНИЕМ ТОГДА!
P/s. Я специально поставил Фото Шоп программу! Там есть опция- НЕГАТИВ! То есть можно получить как Позитив, так и негатив Цветной, или Черно белый, как тут! И все - Вы видите Реалистичное изображение! Хорошо передана текстура, и Тени лежат КАК НАДО! Дело в том, что  Характер диска, Углубления от оттисков, тени, запутывало меня!
ПСИХОЛОГИЯ ЗРЕНИЯ!
Я не мог долго понять один ОПТИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ!
Посмотри Сам! Тут явно Углубления, сделанные аккуратными печатями. Если ты Отпечатаешь страничку и будешь ее смотреть верх ногами-  ничего не изменится! Это будет означать, что ты просто повернул рисунок! По сути Фестский диск!
ПРОВЕДИ ЭКСПЕРИМЕНТ!
С страничкой, или возьми Отдельное изображение диска.  Дай поворот на 180 градусов, и ты с Удивлением увидишь: не Углубления от оттисков, а Выступающее, Барельефное изображение! Я понял! РАБОТА МОЗГА! ТАК ОН РЕАГИРУЕТ на ВИРТУАЛЬНЫЙ ПОВОРОТ! Когда снимают ПЕРЕВЕРНУТОЙ КАМЕРОЙ! Мы не можем принять, что человек ПОЛЗАЕТ ПО СТЕНЕ, ПОТОЛКУ! В действительности он  НА ПОЛУ! Сделав РОТАЦИЮ, ВЫ УВИДИТЕ ОТТИСК С ДИСКА! ПОЗИТИВ- НО ТОГДА ТЕКСТ БУДЕТ ЗЕРКАЛЕН. ТО ЕСТЬ ЕГО НУЖНО БЫЛО ПОВЕРНУТЬ ЕЩЕ 198 ЛЕТ НАЗАДЪ! НО ТОГДА ПОБОКУ ВСЕ ДЕШИФРОВКИ ДО ЭТОГО!—БЕГОМ НА-------------------------271-


Рецензии