О старости

Старости нет. То, что принято называть старостью есть всего лишь добровольное отстранение, уход от красоты, которая является признаком гармонии.


Рецензии
Опираясь на смысл Ваших слов, старость- уход от гармонии. Не согласна. Гармония бывает в любом возрасте. Т.

Татьяна 23   27.09.2019 10:06     Заявить о нарушении
Я говорил о старости, а не о возрасте. Будь нам тысяча лет, но, будучи гармоничными, не были бы старыми. Важным является добровольность отказа от гармонии. Эта добровольность может быть спровоцирована усталостью, разочарованием...
Гармония в разных возрастах - очень интересная тема. Очень.

Алиман   06.10.2019 21:35   Заявить о нарушении
Как хорошо осознавать, что имеешь единомышленников, хотя бы в вопросе о старости
и гармонии!
У меня даже есть бытовая миниатюра, близкая к этой теме. Прочла остальные рецензии
и поняла- на сколько эта тема велика и многогранна.
Мне не мало лет, но, почему то молодые мужчины спрашивают у меня о моём возрасте.
И говорят, что "дело не в шарфике, завязанным на моей шее".
Т.

Татьяна 23   07.10.2019 05:00   Заявить о нарушении
По большому счёту, с возрастом увеличивается гармоническое начало в человеке. Возраст потому и возраст, что нечто возрастает, а значит и развивается.

Не ведитесь на вопросы о годах. Ваши годы, - они все тут, в тот самый момент, когда вы задаётесь вопросом, напрягаетесь с ответом, получаете ощущение сего момента...

Алиман   08.10.2019 23:43   Заявить о нарушении
Я не удержался, и мысль о возрастании гармонического начала занёс в миниатюру. Ведь эта мысль позитивна, и основана на собственном опыте (думаю, не только на моём).

Алиман   08.10.2019 23:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.