Сказка о Гноме

Верьте иль не верьте, но однажды гном
Заглянул ко мне в мой уютный дом.
Я его спросила: - Что случилось? - Горе!
Люди в лес пришли, не дают покоя.
Разожгли костёр, веселились там.
Только был мне слышен шум у них и гам.
Плохо потушили свой они Костёр.
Вместо них танцует Пламя до сих пор.
Словно посмеялись надо мной, Зверями.
Лес стоял могучий, шевелил Ветвями.
Приходил ко мне в гости друг Зайчишка,
И ему читал я книжечку за книжкой.
За советом Ёж семенил колючий.
Проплывали мимо грозовые Тучи.
А от Пламени дотла мой сгорел Домишко.
И куда-то быстро ускакал Зайчишка.
- Да, тебе невесело, вижу это я.
Хочешь, оставайся в доме у меня.
Гномик мне кивнул: - Лучше в Сад пойду.
Там для дома нового место я найду.
Закипела утром у него работа.
Колдовал над домом до седьмого пота.
Но зато какой выстроил дворец!
Удивилась я: - Ай, да молодец!
Разыскали Гнома все его Друзья.
Мы теперь единая, дружная Семья.
Очень волновался Заинька за Гнома.
Ёж нашёл его бодрым и весёлым.
Прибегают к нам в гости Ребятишки.
И от Гномика они получают Книжки.
2011 г.


Рецензии