За что меня сестра не любит...

Когда тебя не любит старшая сестра
Тут не поможет больше ничего
Как не старайся ей ты угождать
Ты не получишь  -  ничего:

Ни той любви,ни ласкового слова
Что ты не скажешь все в «штыки»
Как не приедешь в отчий дом,
Суровой взгляд,упреки и пинки

Как царь Кащей над златом чахнет
Вот так как коршун над добром
Моя сестра решила,что делиться
Лишь участь простаков и дураков

Тот отчий дом  мне стал преградой,
И еду я чтоб маму повидать
Мне самая высокая награда
Ее живую,не  по телефону
Обнять,прижать,поцеловать

Так вот бывает,что когда-то
Покинув отчий дом и по судьбе
Уехала как нитка за иголкой
За мужем, далеко в небытие

Семья моя росла:три сына,дочка
Но каждый год я ехала домой
Где мамочка,,бабуленька,сестричка
И где встречали,накрывали стол

И вот совет семьи собрался,
Бабуленька- глава семьи
Решила  завещать своим внучатам
По совести  добро семьи

С спокойным сердцем и душою
Ушла она в тот мир иной
Сказала,чтобы жили в мире
Не нарушая заповеди той

И вот с сестрой мы овдовели
Но горе не сплотило нас
И каждая с своей судьбою
И жизнь вдруг разделила нас

Я далеко живу  и рядом дети
Хотя и взрослые совсем
И некуда уж в отчий дом приехать
Когда все двери на засов теперь


И мама под ее присмотром
И благодарна я сестре
Что мамочка сыта в заботе
Что не одна,и счастлива вполне

Но вот сестра озлобилась,устала
заботиться о маме нелегко
Не раз меня   она уж упрекала,
Что  я живу, и беззаботно и легко

Мол ты и   не сидела с стариками 
Тебе советовать легко
 Прости меня сестрица дорогая
Но ты имеешь  все, я ничего

Ну так судьба по жизни разбросала
Кому семья и четверо детей
Кому-то бабушка и мама помогали
Воспитывать дитя,кому то нет

Что же сейчас делить,коль так случилось
Зачем себя вдруг жертвой объявлять
Когда родные люди,не чужие
Должны уметь делиться и прощать

За  что же ненавидеть нужно близких
За то,чтобы делиться не пришлось
Дай бог, тебе сестра  уж не сердиться
И пусть все будет только хорошо,


Рецензии