Ворожей у реки и атаман Винсель фон Грот

К берегу причалила чайка. На песок, красным сапогом, ступил атаман Винсель фон Грот. Мотнув головой и откинув чуб назад, он посмотрел на свиту Ворожея, стоящую перед ним. Вздохнув, он пошел к ним. Вместе с ним двинулись пару вояк.
- Приветствую тебя, Ворожей, пятый свободный, колдун колдунов, - поклонился Винсель. - Я прибыл на твой зов, как ты просил.
В свите Ворожея царила тишина. Все молчали, как безъязыкие. Ворожей молчал тоже.
- Правитель, - нарушил затянувшуюся тишину Винсель, - я в вашей воле.
- Ты, - прохрипел Ворожей, - получил задание... и провалил.
- О, ваше величество, я ничего не мог поделать. Армия Техника сильно многочисленна, а Лесоград теперь, помимо своих естественных опасностей, утыкан так же ловушками метяжников. Моих сил не хватило пробраться к Городу под кронами.
Каюсь, - поклонился Винсель, глядя на то, что его оправдания вновь вызывают лишь молчание, - каюсь. Дайте мне еще шанс. Я докажу, что верен ШШ. Клянусь, что не подведу.
- Тебе нужно было лишь отвлечь внимание, Винсель, - взгляд Ворожея был направлен в даль, не на атамана. - Я доверился тебе, потому что думал, что ты знаешь Лесоград. Ты сам мне так сказал. Тебе не нужно было захватывать города или разбивать армии. Тебе поручили лишь отвлечь внимание. Но ты даже не прошел и на километр в глубь чащи.
- Каюсь, великий, моих сил не хватило.
Ворожей обошел со спины Винселя. Встал позади. От него веяло холодом. Атамана аж пробирали мурашки.
- Хорошо, что каешься, - сказал Ворожей. - Я бы простил тебя и даже поблагодарил за инициативу и попытки, но вот в чем дело...
Винсель вздрогнул.
- До меня дошли слухи, - продолжал Ворожей, - что ты и твои ребята даже не пытались войти в лес...
- Ваше величество...
- ... что ваша свита сидела в корчме и пропивала все выделенные средства, параллельно дебоширя и грабя.
- Я не...
- Замолчи, Винсель, - Ворожей был абсолютно спокоен, - не надо придумывать. Знаешь, Винсель, я забочусь о репутации себя и своих войск, о престиже ШШ. А такие разбойники, как ты его портят. Плюс насилуют мой народ и отбирают деньги, собранные добровольными налогами. Прости, Винсель, но такого я простить не могу.
Атаман Винсель фон Грот хотел обернуться, хотел даже ударить Ворожея, потому что все понял, но не успел. Колдун колдунов щелкнул пальцем и на шее Винселя образовался тонкий порез. Еще через секунду голова разбойничьего атамана упала наземь вместе с телом.
- Возьмите его голову, - приказал Ворожей белым, как стена, сопровождающим атамана, - и отнесите ее в свой табор. Покажите голову людям и скажите, что, если еще раз что-то подобное произойдет, то так же будет с каждым.
- Выберете нового атамана, - продолжал Ворожей, - пусть явиться ко мне. Я дам вам еще одно поручение, чтобы проверить вашу зграпу.
Один из вояк взял голову Винселя. Вытянув ее перед собой, он поклонился и заторопился обратно к речке, к лодке, оставляя за собой на песке линию крови.
- Твой отец не простил бы этих разбойников, - шепнул Ворожею Кто-то из за спины.
- Нет возможности разбрасываться людьми. Их и так не хватает. Против нас половина Континента. И хоть это сброд, а мы армия, война есть война. Тем более плохая война. После - да... После их ждет виселица.
Свита Ворожея снялась с места и двинулась дальше на север, в Истгард.


Рецензии