Сказка о мышатах

Жили –были два мышонка.
Первый – в поле вырыл норку,
А второй – в подвале дома.
Были мышки незнакомы.
Первый небо видел, звёзды…
Выходил из норки поздно.
Бегал в поле каждый раз,
Принося зерно в запас
Для того, чтоб в холода
У него была еда.
А второй, в подвале дома,
Натаскал себе соломы,
Чтобы мягко было спать.
Он любил озорничать,
Нападая на кота.
От внезапности всегда
Кот от мыши убегал.
- Мяу, - говорил. – Нахал!
Сон мой только потревожил.
Ох, тебя поймаю всё же!
А мышоночек смеётся,
Что котище достаётся.
- Крошки хлеба ждут меня, -
Шмыг на кухню: - Вот он, я!
Знаю я, что, Юля с Вовой
Обронили крошки снова.
Спят все. В доме тишина.
Смотрит строгая луна,
Освещая крошки хлеба.
Где мышоночек наш не был!
Крошки все он подобрал,
Вместе с ними убежал.
В норку захотел шмыгнуть.
Преградил котище путь!
- Вот теперь то ты попался!
От внезапности такой
Наш мышонок испугался,
Пропищал тихонько: - Ой!
Нет, нельзя теперь домой.
Нападёт котище злой!
Лучше побегу на поле,
Там простор, покой и воля.
Он бежит, куда –не зная.
Видит, в поле мышь гуляет.
Напугал её немножко.
- Ты откуда взялся, крошка?
И мышонок догадался,
Что с подружкой повстречался.
С мышкой, что зовут полёвкой.
- От кота удрал я ловко.
Кот всю норку заградил,
Еле я остался жив!
Мышь –полёвка отвечает:
- Ты не будь в большой печали,
Норка у меня большая,
Будешь ты со мною жить.
Кот сюда не прибежит.
2013 г.


Рецензии