Сказка о Скрипе

Дверь была легка вначале и летала, словно птица.
Неожиданно –нежданно захотел к нам Скрип явиться
-Кто он? Расскажу, дружок. Непослушный старичок.
Весь он сморщенный, как груша. Сказку ты мою послушай!
Скрип мешать любил двери, если закрывалась.
А потом весь изнутри заскрипеть старался.
Дверь вздыхала: -Ах, да ох! Кто бы Скрип убрать помог?
Будит Скрип бабулю, деда… Что ж, мы проведём беседу,
С непослушным старичком. Масло мы возьмём потом,
Смажем петли у двери. А теперь сам посмотри –
Есть ли Скрип в двери, иль нет? Для меня пока –секрет.
Дверь открыл я поскорей. - Где же Скрип двери –злодей?
Не услышал я сейчас. Видно, испугался нас.
Я смотрю на дверь – сияет! - Скрип мне больше не мешает.
Знайте, вы, мои друзья, оставлять в беде нельзя
Даже дверь, друзей своих. - Что ж, закончим сказку –стих.
2016 г.


Рецензии