Не по своему желанию 12

                НЕ ПО СВОЕМУ ЖЕЛАНИЮ 12.

Можно сказать, что Степан насильно привел её к дверям своей сестры. Та открыла двери и увидев их вдвоем, остолбенела.
- Не поняла ничего! Как вы оказались вместе. Ты же Стёпа на рыбалке.
Тот пропустив вперёд гостью, проговорил:
- Вот она моя рыбонька. Мой драгоценный улов. Давай на стол собирай. Будем обедать.
Хозяйка была в таком шоке, что забыла пригласить. Но за этим не встало. Обо всем позаботился бравый капитан.  Ужасно шумный мужчина. Но ухаживал правильно. Подал полотенце, чтобы вытерла руки. Усадил за стол. Взял самую большую тарелку, высыпал все пирожки перед изумленной сестрой. Открыл банку огурцов, нарезал шмотками варенное мясо. Вытащил зеленый лук и присел.
- Ленка давай свою солянку и принеси бутылку вина. За знакомство.
Наконец у Елены Дмитриевны прорезался голос.
- Светочка я тебе приношу глубокие соболезнования. Я все знаю от Андрея. Он очень переживает за тебя. Помнится все сокрушался, что ты от него не принимаешь никакую помощь. Милая, так нельзя.... Он ведь хороший человек. Ты должна раскрепоститься и принимать жизнь такой, какая она есть, понимаешь. Нельзя замыкаться в себе...
- О чем это ты? Муж умер у Светочки? Вдова?...
- Степан, у неё убили дочь и до сих пор наша доблестная полиция не нашла этого мерзавца Того, кто задавил её дочь.
- И давно?...
- Друзья, стоп! Елена Дмитриевна, спасибо вам за сочувствие. Но не будем вспоминать. Я как - то...
- Конечно! Конечно дорогая не будем.

Затянулась небольшая пауза. Степан разлил вино по бокалам.
- Давай те - ка за знакомство...
Сестра встрепенулась.
- Подождите - ка, я позову Андрюшу. Он будет очень рад.
Братишка нахмурился.
- Ленка ты давай бросай свои штучки. Мы пьём за знакомство, а он, как я понимаю хорошо знает и тебя и Светлану. Не суетись.
Сказал, как отрезал. Выпили. Степан все внимание на гостью. Елена, видя такое  нахваливала брату её кулинарные способности.
- Степан, а ты бы попробовал какие чудесные пироги она печет, а борщ какой! Пальчики оближешь, а с борщом ложку проглотишь и не заметишь. Умничка. Красавица...
От такой похвалы щеки у неё моментально заалели. А может быть причина в вине.
- В общем Стёпа пока ты находишься здесь обедать ходи к Светлане.
- А что, дело говорит моя сестра. Пригласишь на обед. А я не с пустыми руками, я с рыбой. Выловлю огроменного осетра и приду... Завтра - же и приду.
- Как это осетр?...
Улыбнулась. Шутник.
С таким весельчаком обед прошел в очень доброй обстановке. С хрустом кусая зеленый лук он приговаривал.
- Ленка, живешь ты конечно в удобстве, но скукота у тебя, хоть вешайся. Вот зануда была, ею и осталась. Готовить не любишь. Как дятел печатаешь целыми днями, кто вот тебя такую замуж возьмет?... Мужикам нужны хозяюшки. Вот такие нам нужны...
И так лукаво на смутившуюся Светлану. Как будто ничего такого и дальше :
- Вроде не сегодня, завтра помрешь, а живешь безрадостно...
- Стёпка! Типун тебе на язык!...
А тот все продолжал:
-  Я сколько раз приглашал к себе. Посмотри - ка, как люди должны жить, не то, что некоторые... Я хоть и холостой, а в доме у меня радуга висит. Да и сам я хоть и не вышел ростом, но зато со мной жить, как будто в празднике пребывать.

Смех за смехом.
Поговорили. Хотела помыть посуду, но Степан молча опять посадил за стол. Пусть прибирается. А то обленилась совсем. Ни прибрать, ни сварить...
Тут пожалуй сестре надоела критика в ответ ему - Стёпка, сколько можно позорить меня. Ты хотя бы ради приличия помолчал бы. Да и вообще иди на рыбалку опять.
Видя такое дело, она срочно засобиралась домой.
Степан вышел провожать. У остановки простилась.
- Степан, я сейчас хочу съездить совершенно в другую сторону. Извините.
Проехала одну остановку. Перешла дорогу и пересела на свой автобус.
Трубку не поднимала. Просто боялась незваных гостей. Уж больно шумный и прыткий.
Но бывают такие люди, которые не ждут приглашения. К вечеру следующего дня, в дверь громко постучали. Открыла двери, а на площадке Степан с букетом цветов, и с пакетом в руке. На стук отреагировала Лариса. Любопытная. Она смотрела на мужчину с цветами, как на пришельца с другой галактики. Ей пришлось с ней поздороваться и молча впустить незваного гостя.
А у того, Никакого стеснения. Почувствовал, что в доме нет хозяина. Выглянул на веранду, прошелся по комнате. Нашел вазу, налил воду, перебрал цветы и поставил на середину стола.
- Смотри! Цветы на столе и как уютно стало!. И действительно, цветы это украшение.
Чайник вскипел быстро. На стол выложила сдобу, конфеты. Варенье малиновое, черничное. Мед золотисто янтарный и пригласила за стол. Тот не мялся, как обычно ведут себя впервые вошедшие в чужой дом. Сел  за стол и сразу за булочку.
- Кто ?...
Показывая на булки.
- Я. А разве они похожи на...
- Нет. Не похожи! Такую сдобу выпекают домашние руки. Насколько аппетитно выглядят, настолько и вкусные. Молодчина. Хорошая хозяйка. Вот приду до тебя ещё несколько раз и замуж позову.

Это уже чересчур. Такую вольность она не восприняла.
- Степан. Ко мне должна зайти соседка. Вы её видели. Я бы попросила вас уйти. А,  в следующий раз надумаете прийти, то приходите с Еленой Дмитриевной.
Он был недоволен. Это было сразу видно по его лицу.
И хорошо, что в этот самый момент в дверь позвонили.
В гости пришла ещё одна незваная гостья. Лариса одета как на праздник.  Платье ярко синего цвета с большим вырезом. На шее колье. Губы ярко накрашены.
- Свет, я к тебе за  заваркой.
- Лариса, я сейчас провожу гостя, а потом...
Когда женщина очень хочет замуж. в её мозгу одно желание - Понравиться.
Увидев Степана, она мило улыбнулась
- Побудьте ещё немного. Пока ещё детское время.
Она села рядом с ним и как бы стала поправлять выбившийся локон. Пришлось принести ещё один прибор.
Соседку не узнать. Жеманясь, стала задавать вопросы. Смех наигранный. Кокетство выпрыгивало даже из ушей. На них были клипсы, камешки которых, то и дело поблескивали всеми цветами радуги.
- Степан, а наша Светочка пользуется большим успехом у мужчин. Я даже обзавидовалась... А вы пришли с букетом. Это у вас помолвка?...
Ответ моментальный - Да вот прошу её руки. Пока отказала мне. Но я настырный. Буду все время ходить и просить руки, пока не даст согласие...
А в глазах смешинки. Не понятно говорит всерьёз, или просто тешится.

Продолжение.  ЭльХан.


      


Рецензии