Частная собственность

     Две девочки. Две красавицы.
Две двоюродных сестренки. Только одна немного постарше и эта разница в возрасте заметна. Счастливые родители живут далеко друг от друга, поэтому встречаются редко.
     При встрече долго обнимаются, разглядывают друг друга, и расспросы расспросы.
Мама старшенькой вдруг что-то вспоминает, хлопает себя руками:
- Ой ! А мы вам привезли что-то ! Пошли !
Они уходят в другую комнату, и за разговорами открывают чемоданы.
Сестренки еще не знают, что они сестренки, но смотрят друг на друга приветливо и
быстро находят общий язык.
 Младшая только начинает говорить, а вторая и считать уже умеет.
- Иди сюда, радость моя !- зовет мама из другой комнаты.
- Вот ! Мы почти и не носили его ! Как-то быстро она вытянулась.
  Платье почти новое.
- На-ка ! Надень !
     Младшая надевает платье, рассматривает себя в зеркале и сама себе нравится.
Кокетка !
- Ну, носите на здоровье !
Обе мамы радуются и все вместе возвращаются в гостиную.
     Глаза старшей королевы при виде такой картины увеличиваются страшно
 и она бросается в рукопашную !
- Это мое платье ! Снимай !
Как же так ? Мне его только что подарили. Оно мне очень нравится.
Это мое !
- Нет ! Это мое платье !
Что вообще происходит ? Среди бела дня берут и надевают мое платье ?!
- Мое, я сказала ! Мое ! Снимай быстро !
     Младшая обхватывает себя руками, как бы защищаясь, и удивляясь такой наглости тоже кричит:
- Нет, мое ! Мое !!
Красавица и Королева вовсе не намерены разбрасываться платьями !
- Мое, говорю тебе ! Отдай !
- Не дам ! Мое !!
     Бедные родители не знают, что делать.
 Никакие объяснения не принимаются.
Мое- и все !!
Погасить скандал удалось только, сняв платье и убрав его с глаз обеих Королев.
     Радостная встреча перешла в застолье, но два враждебных Королевства пристально следили друг за другом весь вечер:
как бы еще не посягнули на частную собственность !


*****


Рецензии
Ну, конечно. Ошибочка допущена. Надо было маме той сестрёнки, что постарше, выбирать вместе с нею, какими одёжками из которых она уже выросла, они порадуют младшую сестрёнку. "Вот она удивится!" Спасибо, Владимир!

Лада Вдовина   30.06.2020 15:31     Заявить о нарушении