Поиски Зимы

 Сказка

Разленился мороз, разленилась Зима.
Эх, пойду я за ними, наверно, сама.
А с собою возьму в попутчики Ветер.
Он укажет дорогу к Морозу, поверьте!
Будет путь у меня совсем не простой.
К вечеру я Туман повстречаю седой.
Он захочет стоять у меня на пути,
Говоря очень строго: «С пути, уходи!»
Защитит от Тумана меня сильный Ветер:
«Разорву я твои все ненужные сети!
Нет не наш ты попутчик. Не скажешь, где Иней?
Он тебя во сто крат, Тумана, красивей!»
Но Туман мрачным стал, на ответ промолчал,
А меня Ветер сам на лошадке умчал.
Вскоре мы повстречали Рощу Берёз.
Нас, увидев, Берёзы спросили всерьёз:
«Неужели к Зиме захотели вы сами?»
Отвечаю Берёзам: «Будьте друзьями,
Заждались Зиму мы не одни –с малышами!
Роща, путь нам к Зиме поскорей укажи,
Чтоб увидеть смогли её малыши.»
«По тропинке идя, вы, увидите Иней.
У Зимы замок есть ледяной он, красивый!»
Поспешила по тропке за Ветром скорей,
Чтоб смогли разбудить Зимушку для детей.
Я увидела Иней с Ветром вначале,
А чуть позже к Зиме мы постучали.
«Здравствуй, что ты, Зима, так запоздала?
Где Мороз, где Метель?» «Ох, опять я проспала!»
«Сани ты запрягай, выпускай быстро Тучи
И Мороз не забудь взять с собою трескучий.»
Улыбнулась Зима с Тучей снежною нам.
Обратилась и к Ветру: «Ты тряхни Тучу сам!
Рощу, поле и лес по пути наряжу...
К детворе я на праздник сейчас поспешу!»
2012 г.


Рецензии