Авраам Хантер и его живопись

 

Авраам Хантер: 1993 год.  ( дата приблизительная)

Этот молодой художник почувствовал, что талантлив уже в 12 лет.

Свой талант он приписывает дару бога, или природы.

Но скорее всё-таки бога, поскольку он человек верующий.

Впрочем он сам достаточно пунктуально рассказывает свою биографию на английском языке, которым я, к сожалению не владею, в ролике:

  .

Мне же доступны следующие факты из его жизни.

Уже в 14 лет молодой начинающий живописец-самоучка начал свой путь к успеху.

И к 24 годам стал мировой знаменитостью с годовым доходом более 100 000 000 долларов.

Он удивительно талантлив и невероятно трудолюбив.

Работает маслом, акрилом и акварелью.

Занимается открытками, декором, расписывает ткани, но больше всего - создаёт красивые картины.

О своих работах он говорит следующее: «Когда кто-то смотрит на мои картины, я хочу, чтобы они почувствовали себя так, как будто они прямо сейчас наблюдают за тем, что изображает сцена. Я хочу, чтобы они чувствовали покой, утешение и радость, которые я испытываю, изучая природу, и красоту многих Божьих творений, которые могут остаться незамеченными в нашем занятом мире ».

Из этих слов следует понимание стиля художника, который пока не входлит в золотую десятку тысяч лучших живописцев мира, но имеет немалые шансы там обосноваться.

Для этого он достаточно талантлив и популярен в современном мире.

Его картины мне понравились.

И я с удовольствием знакомлю с ними всех любителей живописи.

Стиль: современная синтетическая фигуративная живопись на основе реализма, фото- и гиперреализма, магического реализма и фэнтези с заметным влиянием современного модерна.

Жанр: богат и разнообразен. Включает пейзаж всех времён года, анималистику, фэнтези, жанровые сцены, узоры и другое.

Палитра: очень богатая, красочная, цветущая и релаксная одновременно, влекущая и радующая глаз.

Вернисаж сегодня посвящён в основном теме изображения лошадей:

https://www.liveinternet.ru/users/5591322/


Рецензии