Новости своими словами

Разговор  с собой.

Когда  семья сладко спит, прочитав новости, не с кем поделиться, а очень хочется, напишу сюда.

В новостях пишут: пассажиры самолёта пострадали от турбулентности.
"Самолет Airbus A330-343, выполнявший рейс из столицы Маврикия Порт-Луи в Мадрид, оказался в зоне турбулентности. Высота полета воздушного судна резко уменьшилась на 300 метров." сообщают РИА новости.

А теперь своими словами: После того, как самолёт  при заходе на посадку провалился в воздушную яму, на головы пассажирам стали падать вещи из верхних рундуков.

Многие пассажиры ударились головой, как именно о обо что не пишут!
Но мы знаем:  требование   "Пристегните ремни" - должно соблюдаться пассажирами.

Как и автомобилистами.

Получается, они были пристёгнутыми и ударились обо что-то головой. Ужас.

Пострадали " не менее 35" человек.  После того, как самолёт совершил посадку
" им была оказана экстренная медицинская помощь"

И самое грустное - "10 раненых  были госпитализированы."-это пишет их газета.

Самолёт не пострадал. Не поняла, как он мог пострадать попав в воздушную яму,
но у меня все спят и обсудить этот вопрос не с кем.

Вот вам и сюрпризы при перелётах! Турбулентность - дама серьёзная.
Иногда она так наподдаст , что дыхание останавливается, вспоминаю я.


Дальше. Как становятся авто гонщиками?

Возможно и так! Мальчик 8 лет  угнал машину у родителей. Машина снабжена автоматической коробкой передач. И поехал ребёнок кататься.

Отмечается, что достигнув скорости в 140 километров в час ребенок решил припарковаться, так как перестал контролировать машину.
 
"Он включил аварийный световой сигнал и дополнительно выставил предупредительный треугольник."- сообщают из немецкого города  Зоест.

Пишут, что  мать заявила в полицию о пропаже машины.

Да! Дети умеют водить машины с раннего детства. Они сидят за рулём даже с пустышкой во рту, я видела и такое.)

А у нас впервые  за неделю появилось в поле зрения солнце.

Мне надо испечь блинчики. Стандартные... из муки и молока.
И вдруг я вспомнила! Ни разу не испекла оладьи из кабачков.
А надо бы было, хоть один раз за лето приготовить, но все овощи созревают 
практически одновременно, и о кабачках я даже не вспомнила.
Кабачки  летят в компостную яму.
Капусты вырастила столько что можно козу прокормить. Козы у меня нет.

Есть котик Кузя, который сладко спит в своей кроватке.
После ночной прогулки, явившись под утро, Кузя любит спать
в своей кровати. И любит, чтобы его в это время никто-никто не трогал. )))
Думаю, меня бы поняли некоторые другие коты...

Кстати! Кузя  стучал лапой в окно и разбудил меня слишком рано.
Поэтому я  здесь.
Всем читателям желаю  доброго дня!

22.08.2019




 


Рецензии
Интересно!

Григорий Аванесов   03.09.2019 19:46     Заявить о нарушении
Благодарю Вас).

Артемидия   04.09.2019 08:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.