Сколько вокруг земляков!

Память – великая речка
Вижу, она всех несет:
- Дед мой сидит на крылечке
С пасеки нам принес мед.

Он пчеловод и охотник,
Греет бока  на заре:
- Золото чистое  -  соты
В очень огромном ведре.

Внукам  доставил подарок,
Перед глазами  - пожар:
- Входит , прихрамывая Батька,
Тоже  в руках  его дар.

Ставит весной  свои  морды,
Зиму их плел из талов:
- Вечно уловом он гордый,
Зря не транжирит он слов.

Он закрывает калитку,
Кладезь огромной души:
- Внешне похожи на слитки
Все, как один, караси.

В очень удобной кошелке,
Мастер сосед наш, Левша:
- Следом идет Рома Долгих,
Вижу я Сашу Христа.

Сталин, Дороня и Бака,
Нюхалка, Лева, Майор:
- Каждого лично я помню
Трону, характер  - костер.

Утро. Родная деревня.
- Сколько вокруг земляков!
Вспомнил, и сразу согрели
Сердце мое, как любовь.

Неповторимые лица
В сердце своем берегу:
- Годы летят - в небе птицы! -
Черт позабыть не могу.

Горя хлебнули с лихвою:
- Сдюжили - каждый стена! -
Но оставались собою:
- Лучший пример для меня.

21.08.2019.



Фото Александра Болдырева


Рецензии