Совпадений не бывает!

Да! Меня, милые читатели, очень интересует ваше мнение! Очень!!!

А дело вот в чём.

В один из, прекрасных августовских, днёй Я вышла из квартиры подышать свежим

воздухом.

Расположилась в тенёчке во дворе бывшего детского сада, через который,

 обычно, проходят жители домов.

Моё внимание привлёк проходивший мимо мужчина, а точнее не он, а его ноша))

На левом плече он нёс пластиковую трубу небольшого диаметра, но длиною около

 трёх метров, скорее всего, по высоте квартиры.

Мой взгляд был прикован к чуду, которое, в такт его шагам, по обе стороны его

 плеча, упруго совершало прыжки вверх - вниз, причём, очень активно))
 
Я ни о чём не думала, а просто, как завороженная, смотрела на это зрелище))

 Когда он, почти уже, прошёл мимо меня, Я почувствовала, под копчиком у себя,

 небольшое шевеление в земле и, сразу же, шевеление повторилось.

 Естественно же, что Я, с удивлением, приподнялась, чтобы узреть,

кто же это мною заинтересовался, может быть кто - то, на подобии крота,

 заблудился? Никого не было, всё спокойно.

 А мой взгляд, снова устремился на танцующую трубу, но уже вдогонку мужчине.

- Ничего себе - подумала Я. Вот это так амплитуда, вызвавшая движение в

 земле!
 
Но, что интересно, под ступнями ног, которыми Я была заземлена,

 всё было спокойно. Ничто и нигде не содрогалось.

Через час, Я узнаю из интернета, что в моём родном Мариуполе, на левобережье,

 где Я живу, произошло землетрясение, и, именно в это время,

в 11 час. 15 минут.

А рядышком,как оказалось, в моей квартире пятого этажа девятиэтажки, легко

 тряхнуло дважды подряд.
 
Читаю сообщение и понимаю, что, чем дальше было расстояние от моего

 местонахождения, тем активнее было землетрясение, волны которого дошли аж до

 Ростова на Дону.

Что за чушь? - скажете вы. Просто, это совпадение!))

 Ну спасибо, успокоили)))

 А то Я тут, уж чего только, не напридумывала о силе своего взгляда,

о Пустоте, о Нулевой точке.

 Сознание, здесь, ни причём, его величество отдыхало тогда)))

 осознание же, включилось позже)))


 Ну, вот, и всё)) Пусть учёные голову ломают, на то Они и учёные)))

 
А ВЫ, КАК ДУМАЕТЕ? - Совпадение?

Да, да! Мне и самой хочется в это верить)))

Чудеса да и только)))

В интернете, на разных сайтах, были предположения о том о сём)))

А , где - то через год, Я пойму, что сама не сознавая этого, активировала

Природную Стихию Земли!

Свет и Любовь всем!!!

С глубочайшим уважением АмерИна, Магистр Волшебства и Повелительница.


Рецензии