Универсальный растворитель

1645, 1646, 1647, 1648, 1649, 1650, 1651, 1652, 1653, 1654, 1655, 1656, 1657

–  Лживая скорлупа этикета растворяется только в вине.

–  Вино – единственный ключик к правильному пониманию истинной сущности человека.

–  Чем больше человек пьет, тем меньше он становится человеком.

–  Благосостояние народа определяется по качеству выпускаемого и потребляемого вина, а его бедность – только по количеству пьяных.

–  Вино в качестве лекарства полезно только в гомеопатических дозах.

–  Когда вино становится потребностью, оно превращается в яд.
  Нигде мера не играет такой значительной роли, как в употреблении спиртного.

–  Никогда так хорошо не узнаешь человека, когда он хорошо контролирует свои движения, но не отдает отчета своим мыслям.

–  Злоупотребление алкоголем неизбежно вытекает из неполноценности умственного развития.

–  Глупость – причина пьянства, ум – его следствие.

–  Пьянство, вызванное сильным нервным потрясением, есть способ забыться для слабых натур и мягких характеров.

–  Когда я держу в руках карабин, я чувствую себя ребенком, когда я держу в руках авторучку, я чувствую себя стариком, и только когда я держу в руках бокал с вином, я чувствую себя молодым.

–  Неужели не ясно, что один пьяница в десять раз опаснее для общества, чем десять тысяч политических заговорщиков.
 


Рецензии