Мое утро, летнего дня

Мое утро было необычным, скорее хаотичным. Расслабившись, не смогла сразу встать, но встать пришлось резко.
Не слыша привычного пения птиц, но увидев разомлевшего кота, вкусно облизывающего.
Первая мысль была паникерская:-все! Слопал всех птиц в округе и сидит довольный... -Придет же такое в голову! -Мой кот- домашний, гулять не ходит. Подозрительно глядя на кота, (на всякий случай) , я вышла на балкон и навстречу скользнул лучик солнца, ласково согревая теплом августа.
Все -таки лето и птички не заставили себя ждать, запели, видимо у них тоже был отсыпной.
;
Мой котик не заставил себя ждать, пришел вместе со мной слушать пение птиц.
Устроившись удобно на подоконнике, он жмурился на солнышке, мурлыкая, видать подпевал пернатым.

Немного пригревшись на солнце, мы отправились с ним на кухню:-Он завтракать, я готовить горячие бутерброды.
Бутерброды сделала с килькой. Пока их готовила, поняла, что и мой Снег тоже созрел на рыбку.
Дала ему консервы, смотря на его довольное лицо кота, лучащееся счастьем. -Вот он, главный ценитель рыбы в томатном соусе в нашей семье.

Потом поймала себя на очевидной истине, у нас даже консервы покупаются по вкусу кота.

Так рассуждая, я приготовила завтрак и неспешно пила остывший кофе, планируя свой день.

Кот наевшись мирно посапывал на диване. - Ох и любит этот соня поспать после плотного завтрака.
Во сне кот улыбался, перебирал лапками и причмокивал от удовольствия.

Я запланировала путешествие на рыбалку, глядя на эту засоню и собирала оснастку. ;  Е. Леонова.


Рецензии