Грабли

— Доброе утро, Елена!

— Доброе… извините, это кто?

— Андрей… я представляю центр по юридической защите от недоброкачественных финансовых организаций…

— Понятно, вы простите, но мне не нужны ваши услуги…

— Елена, я не займу много вашего времени, выслушайте меня…

— Я не хочу вас слушать… откуда у вас мой телефон?

— Успокойтесь, Елена, пожалуйста, две минуты?!..

— Слушайте… вы… как там вас?..

— Андрей.

— Андрей, не звоните больше на этот телефон!..

— Елена, я хочу вам помочь, по моей информации у вас есть задолженность перед банком. Мы помогаем индивидуальным предпринимателям обанкротиться…

— Вы… шакалы… я сама разберусь со своим банком…

— Тихо, тихо, Елена… наш разговор записывается…

— Мне срать! Ещё раз скажу – вы шакалы, пытаетесь растерзать упавшего зверя…

— Понимаю… это метафора такая у вас… Мы – не шакалы, а скорей санитары леса…

— А вы тоже любите метафоры?.. Сколько стоят ваши услуги?

— Так сразу? Хорошо! Ваш долг шестьсот тысяч, вместе с пенями, через месяц уже будет семьсот. Мы юридически вам помогаем обанкротиться в течение двух недель за двести тысяч, всё чисто и без проволочек!

— Так-то не плохо звучит… но у меня сейчас совсем нет денег…

— Понимаю… Елена, а знаете, у вас есть возможность оформить с нами договор под двадцати процентный кредитный займ без первоначального взноса!..

— А это уже интересно…

Боже, люди… как же мы любим наступать на те же грабли…


Рецензии
:))))

1:0!

В прошлый четверг возвращался с работы домой. Под виадуком сбрасываю скорость, пасет камера с "сорокетом". Позади, мож без считки камер, или не местный, гдет под 90-то решил меня обойти "корейский хач", но ...он не был один. Позади, гдет под 120-ть пытается всех "нагнуть" кроссовер с "первым" региональным (Адыгея). Оба с грохотом улетели в ограждение. Как меня не зацепило одному Богу известно. И тут, под грохот - звонок! Ждал голос жены, но: "Поздравляем Вас, Александр! Который год Вы с нами! Бонус от Мегафона - ВАШ! Мы добавляем Вам 600 минут разговора и расширяем интернет до (дальше не помню, с правой стороны меня обгоняет парень с выпученными глазами, видать уносил ноги от тех двух, что встретились за мной и пока ещё вертелись на трассе, избавляясь от битых фар, бамперов и зеркал, словом, перепугали поцыка). ... Из трубы: "Вам нужен этот подарок, Вы счастливы?!!!".
О, как я был рад! "Да! Бесконечно счастлив!": ответил я положив трубку, уворачиваясь от чудака с безумными глазами.
Следующим днем, в районе обеда, у меня "погас" телефон. Нет средств. Я, вот пару дней назад, пятихатку закинул, и... - бонус прилетел! Звоню на оператора. Он, поздравил меня с новым тарифом. Старый счет "по-бороде", а на новый нужно положить - 650 р." Я в отказ. Мне было сказано: "У нас, все ходы записаны. Вы сказали - ДА!"
И я понял: - Те грабли, от которых я чудом ушел на трассе, стали - виртуальными и догнали с другого бока!

Вот так я "спешившись с лошади, получил леща". :))

Прекрасная мини! Запросто дает возможность почувствовать себя блондой за рулём внедорожника.

5 - баллов.

В рейт - понравилось.

Жму руку.

Саша.

Александр Краснослободский   19.12.2019 17:47     Заявить о нарушении
Ничего себе история... Она достойна рассказа со смыслом!!! Что хорошо в вашей двойной истории, вы остались живы!!! А этот навязанный тариф, малая плата от последствий аварии... А вообще, так и есть, очень у них много способов и хитрых ходов, чтобы нас не...ть... Просто мы немного наивные, всё надеемся на лёгкую наживу или прибыль... Этим и пользуются эти люди... Спасибо за теплые слова! Рад новому знакомству, с уважением, Денис.

Дионмарк   19.12.2019 18:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.